Программы "Простой софт" www.prostoysoft.ru

ВНИМАНИЕ! РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ И ГИПЕРССЫЛКИ В ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ (посты удаляются автоматически)
Текущее время: 27.11.2024 13:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 22.11.2013 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2013 12:25
Сообщения: 10
Здравствуйте.
Подскажите ответы на следующий вопросы.
Те конфигурации которые выложены на сайте компании - за них берется отдельная стоимость? Другими словами 3000 за программу и + 3000 за конфигурацию? Или стоимость за все 3000 тыс р?
Кто занимается техподдержкой разработанных конфигураций? Компания "Простой софт" или непосредственно разработчик конфигурации? Если разработчик то каково время отклика?

Кто ни будь может создать конфигурации "Производство", "Бухгалтерия", "Управление персоналом", "Налоги"?

Реально ли в конфигурацию добавить встроенную базу с шаблонами бланков?

Заранее благодарен.
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 23.11.2013 20:28 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15.02.2006 20:16
Сообщения: 3690
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день, Николай.

Полная цена = цена на конфигурацию + цена на редакцию на программу. Т.е. в вашем примере 3000 + 3000 = 6000р.
Все конфигурации, которые выложены у нас, дорабатываются и поддерживаются нами.
Мы же их и разрабатывали в 90% случаев. Однако с течением времени эта ситуация может измениться.

>Кто ни будь может создать конфигурации "Производство", "Бухгалтерия", "Управление персоналом", "Налоги"?
Мы можем, подробнее по ссылке "Услуги". Многое уже реализовано где-то: "Производство" есть в "Складе и торговле, "Бухгалтерия и налоговый учет" пока отсутсвует. Вы можете сделать заказ и поработать с нами. Конфигурация "Кадровый учет" для управления персоналом у нас имеется.

_________________
2B OR NOT 2B = TRUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 23.11.2013 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2013 12:25
Сообщения: 10
Здравствуйте Иван.

По конфигурациям понятно)))) В принципе не такая и высокая цена за программы, по сравнению с 1С. Там на один комп редакция стоит тысяч 12. Плюс еще столько же а то и больше за услуги программиста по настройке. В силу того что начальная настройка 1С для обычного пользователя, не программера это - бред нереальный, ваши программы выгодно отличаются в лучшую сторону.))))

Что касается реализации "Производства" в "Склад и торговля" - реализовано слабо. И объясню почему. Особенность производства, а тем более производства в России - это тотальное раздолбайство и просрочка. Простой пример - на складе стоит металл в листах. Его берут в работу под заказы клиентов по спецификациям. Остаются остатки, и при этом по весу остатки вроде как металл а по сути детали из них не изготовишь. В программе этого никак не отразишь. В "заказы клиентов" можно конечно забивать полностью спецификации от клиента и списывать их целиком галочкой в "Выполнено". Но! Если я так буду делать у меня пойдет бардак в отчетности. Мне лично нужна возможность внутри "Заказы клиентов" списывать металл не полностью всем списком а отдельно по позициям. Потому как разные заказы имеют разный приоритет важности и в силу причин которые я изложил выше а именно "Раздолбайство" и "Просрочка" делается часть заказа, откладывается, начинают второй заказ, откладывают, возвращаются к первому и т.д. Этой функции нет. В базовой редакции нет также кнопки "добавить много". Ее надо включать через триггеры. Я этого не умею ((((

Далее. В производстве все делается по чертежам. Идеальный вариант - дать возможность привязать чертежи к спецификациям в "Заказах клиентов". В программе нет встроенного просмотрщика графических форматов. Можно сделать лишь ссылку на файл а это не есть гуд. Приходится открывать стороннюю программу, смотреть чертеж и возвращаться обратно. На производстве выдают спецодежду - отдельной вкладки "Работники компании" нет, ее нужно создавать. И создавать также подчиненные таблицы "Спецодежда выданная работникам" и "Инструмент выданный работникам". Зато есть "Сотрудники" - или пользователи программы.))) У спецодежды есть срок носки и нормативы выдачи - их можно было бы зашить в аналитику программы для производства.

Также в производстве, бухгалтерии, отчетности используется куча бланков. Согласитесь добавить шаблоны бланков в программу - несложно. Но увы их там нет. Пользователю приходится рыться отдельно в инете и искать их.

На сегодня пока все))) Потом напишу еще о пожеланиях к программе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 19:11 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15.02.2006 20:16
Сообщения: 3690
Откуда: Санкт-Петербург
Наверное, выделим из "Склада и торговли" отдельную конфигурацию "Производство" с учетом всего вышеописанного вами. За что вам отдельное спасибо и вообще за хороший отзыв ))
Ну, а вы тем временем тоже можете попробовать настроить все то, что описали.

_________________
2B OR NOT 2B = TRUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2013 12:25
Сообщения: 10
Здравствуйте, Иван!

Попробовать то я конечно попробую)))) Вот только результат не гарантированный будет. Я не программист. Дизайн разработать - это мне намного ближе. Вообще хотелось бы чтобы Ваши программы составили достойную конкуренцию монополисту на российском рынке. Не будем говорить вслух это имя (Волан Де Морт :lol: ) что бы не делать ему рекламы.
Скажу сразу плюсы и минусы этого страшного монополиста.
Плюс - единый пакет с кучей модулей. Одновременно это же является минусом. Все зависит от задач.
Плюс - интеграция с кучей торгового, кассового, сканерного оборудования.
Плюс - интеграция с Битрикс
Плюс- интеграция с госотчетностью.
Минусы - феноменальная сложность базовой настройки.
Минус - ублюдочный интерфейс.
Минус - программерский, а не пользовательский подход к навигации. Целая куча ненужных телодвижений, словно до сих пор у нас мыши с одной кнопкой))
Минус - завышенная цена.
Минус - требуется содержать программера в штате фирмы.
Минус - высокие требования к железу при большой базе. Виснет на 4 пеньке, виснет на нетбуках.
Минус - нелогичность некоторых действий.

Как я вижу развитие Ваших программ? Вначале создаются модули "Производство", "Бухгалтерия и налоги", "Персонал". Все модули "Учет персонала", "Склад и торговля", "Производство", "Бухгалтерия и налоги", "Персонал" собираются в легко интегрируемый блок. Потом делается мощный графический ребрендинг и создается монобренд. Одновременно с этим все модули получают облачные технологии - серверные интернет решения. На этапе создания монобренда - включается массированная атака на потребителя.
Потом жизнь подтолкнет в тому что необходимо будет переводить весь пакет на линукс ( андроид платформа). Это сделать придется потому как планшеты на андроиде толпой шагают по планете. И я очень сомневаюсь, что многострадальное детище Билла Гейтса отвоюет хотя бы 20% операционок для планшетников.

Я хочу продвигать и продавать Ваши программы, поскольку пользуюсь ими на работе. Мне они нравятся. Написал на электронку по сотрудничеству - но пока мне никто не ответил. Может неактивный е майл? Подскажите к кому мне обратиться?

С уважением к Вам.
Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 28.11.2013 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2013 12:34
Сообщения: 3
Николай, обратите внимание на конфигурацию "Производство потолков".
В данной конфигурации реализован учет остатков на производстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 28.11.2013 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2013 12:25
Сообщения: 10
Спасибо!

Сегодня гляну вечером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 28.11.2013 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.04.2012 10:09
Сообщения: 2233
Откуда: Жуковский, Московская область
LarionovaM писал(а):
В данной конфигурации реализован учет остатков на производстве.
а также операции с разовыми товарами, которые не нужно заносить в справочник товаров

_________________
90% ответов на ваши вопросы находятся в руководстве, разделах "Вопросы" и "Видео" на нашем сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.10.2014 21:56
Сообщения: 2
догадываюсь) о причинах, побудивших эту ЕДИНСТВЕННУЮ из предлагаемых конфигураций ограничить для скачивания, НО!
подскажите, где и как ее можно всё же более детально "пощупать" перед предполагаемым заказом?
может ее реально выложить в качестве демо для системы "простой сайт"?
или есть какие-то другие варианты, а то несколько скриншотов, к сожалению, не позволяют оценить весь функционал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите о условиях
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.04.2012 10:09
Сообщения: 2233
Откуда: Жуковский, Московская область
На нашем канале на YouTube, если не ошибаюсь, рассказывается именно о ней.

_________________
90% ответов на ваши вопросы находятся в руководстве, разделах "Вопросы" и "Видео" на нашем сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB