Недавнее исследование, опубликованное Стэнфордским университетом, подчеркивает прямую зависимость между качеством начальства и продуктивностью его сотрудников. Исследование, озаглавленное «Ценность боссов», показало, что хороший начальник может существенно повысить эффективность рабочей силы в организации.
Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, стремящимся создать сингапурскую компанию , индивидуальным владельцем или руководителем малого и среднего предприятия, эти советы помогут улучшить слаженность команды и повысить производительность труда. Риквин собрал несколько основных советов о том, как быть хорошим начальником, от ведущих мировых экспертов по кадрам. Развивайтесь, а не проповедуйте Направление сотрудников, выкрикивание приказов и адаптация в значительной степени дидактического подхода не могут зайти слишком далеко. Чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе, хороший начальник должен научиться развивать сотрудников и развивать их навыки.
Руководство Harvard Business Review, озаглавленное «Развитие сотрудников», указывает на способность менеджера выявлять возможности для роста, ставить цели и обеспечивать обратную связь с работниками как существенные факторы развития сотрудников.
Успешная программа развития сотрудников — это программа, в которой и организация, и сотрудники работают вместе над повышением способностей, навыков и знаний последних, например, используя сингапурскую схему кредитования производительности и инноваций для обучения навыкам и стимулирования производительности.
Это командный вид спорта
Великие боссы — командные игроки. Они делают все возможное, чтобы продемонстрировать, насколько они уважают и ценят каждого сотрудника. Они отмечают личные достижения каждого работника и постоянно выражают признательность за достижения команды. Кроме того, хороший начальник не демонстрирует силу без необходимости, а вместо этого находит время, чтобы лично внести свой вклад в достижение общих целей команды.
Пресекайте проблемы в зародыше Хороший начальник знает, как решать проблемы немедленно. Проблемы, как правило, обостряются, если их заметать под ковер. Как правило, они отвлекают, разрушают и деморализуют.
Хороший начальник сталкивается с проблемами лицом к лицу, немедленно туша пожары по мере их возникновения — например, быстро решая такие проблемы на рабочем месте, как межличностные разногласия, конфликты на работе и ссоры между отделами.
Однако мировые топ-менеджеры не только решают проблемы, но и предотвращают их еще до того, как они возникнут. Хороший начальник выявляет потенциальные риски и принимает превентивные меры, чтобы минимизировать их.
Делегирование — это ключ к успеху Большинство менеджеров попадают в ловушку, беря на себя слишком много задач. В результате они быстро перегружаются и в конечном итоге чувствуют себя неэффективными, когда не достигают определенных целей.
Чтобы добиться долгосрочного успеха в бизнесе, лидер должен научиться делегировать полномочия. Эффективные начальники — это те, кто знает, как доверять своим работникам определенные обязанности.
В долгосрочной перспективе делегирование — это не только эффективное средство развития сотрудников; это также важный шаг к достижению организационного успеха. Будьте решительны Чтобы быть эффективным, босс должен быть решительным лидером. Хороший начальник быстро принимает взвешенные решения и поддерживает их.
Менеджер, который проявляет неуверенность и часто меняет директивы, рассматривается как нерешительный и слабый и может в конечном итоге потерять уважение своих сотрудников. Индивидуальный подход Наконец, хороший начальник изо всех сил старается проявить интерес к личной жизни своих сотрудников. Хороший начальник не торопится, чтобы узнать мотивацию и карьерные цели своих сотрудников, в конечном итоге используя эту информацию для создания возможностей для личного и профессионального роста.
В целом сотрудники ценят начальника, который может общаться с ними на личном уровне. Счастливые и довольные работники — это те, чьи менеджеры демонстрируют вдохновляющее лидерство, держат двери открытыми для общения, всегда поддерживают и помогают создать чувство цели на рабочем месте.