Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом
Управление проектами


Бизнес-идея. Автомойка Все статьи» 

Бизнес-идея. Автомойка

Каждому знакомо, что в периоды дождей дороги ничем не отличаются от грязевых ванн. Одного выезда на проселочную дорогу достаточно, чтобы машина покрылась грязью до крыши. Это особенно характерно для межсезонья, когда песок и мелкие камни, летящие из-под колес, стремятся испортить внешний вид корпуса. Конечно, никому не понравится ездить в грязной машине, а потому ее нужно периодически мыть. Автоматизация бизнес-процессов: prostoysoft.ru Но в условиях города такая процедура становится проблемой. Самому ее провести затруднено, особенно зимой. А частные организации имеют свои плюсы и минусы.

На автомойках нечасто встречается качественный сервис. Кроме этого корпус авто может случайно повредить работник автосервиса. Да и цены на услуги, если прибегать к ним постоянно, могут весьма кусаться. По этим причинам многие автовладельцы выбирают автомойки с самообслуживанием. Для открытия подобного дела необходимо составить подробный план. Преимущества Со стороны выглядит все так, что водители и сами могут помыть свою машину и не тратиться на сервис. Но, во-первых, автовладелец, посетив мойку самообслуживания, может быть спокоен, его новую или только из ремонта машину не поцарапают случайно работники станции. Также машину водитель моет столько сколько нужно ему, и контролирует этот процесс. Вторая причина - низкие цены при хорошем качестве. Ведь помыв свое авто, некому предъявлять претензии и жалобы. А цена доступная, потому что труд работников в нее не входит, а только ресурсы и помещение.

Также многим автовладельцам затруднительно мыть машину в границах города. Аренда помещения Доходность бизнеса в немалой степени зависит от месторасположения мойки. Самые лучшие места конечно у дороги, где ездят много машин, а также спальные густонаселенные районы, участки около автостоянок, заправочных станций и СТО. Подъезд к помещению, как и дорога, должны быть надлежащими. В первую очередь площадь, размер помещения и комплект оборудования подбирается под виды транспорта – грузовики, автобусы, легковые авто и т.д. При этом одновременно в боксы должны заезжать от 2 до 5 машин. Основная задача – обеспечить подключение воды и ее стока, т.е. проложить трубы. Отработанную воду можно далее очищать фильтрами и вновь использовать. Это будет существенная экономия. Но даже без установки систем очистки обязательно нужно монтировать систему простой очистки по существующим правилам.

Оборудование: - Аппарат высокого давления; - Водонагреватель; - Пылеводонасос; - Пылесос моющий; - Фильтр для очистки воды.

Покупать лучше аппараты хорошего качества, которые прослужат несколько лет и дорогую автохимию, которая стоит недешево, но расходуется медленно и позволит сэкономить. Персонал Подбор работников очень важен в любом деле. Мастера должны быть опытными, уметь вежливо обращаться с клиентами. Для людей много значит как обслуживание, так и отношение к ним. Зарплата у персонала должна быть высокой. Клиенты часто переплачивают за хорошую мойку авто, даже и самостоятельную. Для контроля над процессом следует учитывать расход материалов. Чтобы не возникло неразберихи, можно поставить несколько видеокамер. Для привлечения клиентов хорошо ввести скидки и бонусы для постоянных клиентов, предлагать абонементы, например на 10 моек, но чтобы цена одной оказалась низкой.

Приятно удивят водителей бонусы – после мойки заливка бачка омывателя стекол. Выгодно прибавить к бизнесу открытие небольшого кафе или СТО. Привлечет водителей на мойку бесплатный чай или кофе. Кто откажется выпить чашечку горячего напитка после мойки машины. Обязательной является включение в бизнес-план рекламной компании – масс-медиа, рекламные плакаты, листовки и сайт, где можно забронировать удобное время для мойки авто.

Бизнес-идея. Автомойка