Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом
Управление проектами


Разработка продуктов, которые нужны вашим клиентам Все статьи» 

Разработка продуктов, которые нужны вашим клиентам

Когда речь идет об увеличении продаж и создании клиентской базы, обратите внимание на то, как вы исследуете потребности своих клиентов. Вы когда-нибудь изучали их потребности, прежде чем начать разработку продукта? Многие компании создают продукт, а затем надеются, что он будет продаваться с их существующей маркетинговой стратегией.

Если вы похожи на большинство компаний, вы понимаете, что вам нужно, чтобы клиенты были довольны и возвращались. Давайте обсудим некоторые способы удовлетворения потребностей ваших клиентов, когда вы работаете над разработкой продукта. Вы должны потратить некоторое время на знакомство с клиентом. Вы должны потратить время на выяснение их привычек в расходах, личных предпочтениях и выборе покупок. Как только вы соберете информацию о них, вам будет легче начать создавать продукты, которые они захотят приобрести. Определите, каков ваш целевой рынок, а затем начните разрабатывать продукты, которые ориентированы на них. Например, если вы создаете спортивное снаряжение, но основное внимание уделяете бегунам, начните разрабатывать продукты, которые потребуются бегунам, такие как мониторы сердечного ритма, солнцезащитные очки. Поставьте себя на их место и начните задавать себе все мелочи, которые вам понадобятся, если вы будете бегуном. Как только у вас будет хороший список, вы можете приступить к разработке нескольких самых популярных предметов.

Одна из наиболее важных частей разработки продукта заключается в том, чтобы выяснить, как своевременно и эффективно доставлять ваши продукты клиентам. Доставка ваших продуктов является важной частью разработки продукта, особенно для клиентов, которые имеют это в верхней части своего списка. Ваши клиенты любят делать покупки в интернете или они предпочитают покупать товары в магазине? Когда дело доходит до разработки продукта, вы должны изучить систему ценообразования, которая удовлетворит ваших клиентов. Какой тип системы ценообразования соответствует их потребностям? Как вы можете выбрать цену, которая повысит ваши продажи и при этом будет максимально удовлетворять клиентов? Определите цену, приняв участие в опросах ваших клиентов. Если они указывают цену за тип ожидаемого качества, у вас есть ваша структура цен.

Продвижение вашего продукта является еще одной важной частью разработки продукта. Какие маркетинговые стратегии вы использовали, чтобы привлечь внимание клиентов? Сработала ли какая-либо из маркетинговых стратегий? Существуют ли новые маркетинговые стратегии, на которые вы можете обратить внимание вашей целевой аудитории? Продвижение продукта не должно быть таким дорогим, как вы думаете. Довольно часто одни из лучших рекламных кампаний являются доступными и привлекают больше клиентов. Посмотрите на некоторые стратегии партизанского маркетинга, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Один из лучших способов найти информацию о ваших продуктах - обратиться в интернет. Интернет предоставляет вам дешевую, подробную информацию о вашем конкретном сегменте рынка. Это поможет вам в разработке продукта, потому что вы можете определить проблемы, которые у вас были в прошлом, и найти решения для этих проблем. Большинство клиентов будут предоставлять информацию о вашей компании с помощью веб-сайтов с отзывами клиентов, это отличный способ получить бесплатную информацию о вашем продукте. Никогда не игнорируйте жалобы клиентов. Жалобы клиентов - это одно из лучших мест, где нужно искать, когда вы пытаетесь разрабатывать новые продукты. Они помогут найти решение существующих проблем с текущими продуктами, чтобы вы могли исправить их или предотвратить их повторное появление в будущем. Голос покупателя не следует недооценивать, тем более что существует сарафанное радио.

Разработка продуктов, которые нужны вашим клиентам