Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом
Управление проектами


Как увеличить продажи в бизнесе Все статьи» 

Как увеличить продажи в бизнесе

Это статья будет полезна, как и для генерального директора, так и для менеджера по продажам. Для этого отдел продаж должен следовать следующим рекомендациям: 1 – Перспектива на регулярной основе Продавцы не должны исчерпывать возможности продаж в течение месяца, а затем усердно работать, чтобы наверстать упущенное в течение следующего месяца. Они должны оставаться постоянными в поисках. Компании сталкиваются с ошибочными результатами, потому что они терпят несоответствия, когда речь идет о поиске и внедрении новых возможностей.

Совет для продавцов:

• Включить диапазоны поиска в повестку дня каждую неделю и соблюдать это время

• Быть внимательным, когда начинаются поиски клиента

• Убрать отвлекающие факторы, такие как соцсети Советы руководителю:

• Сделать опросы обязательными

• Следить каждую неделю за поисковыми работами каждого поставщика и полученными результатами

2 – Спрашивать ссылки и введения Когда представители говорят с потенциальными клиентами, они всегда должны запрашивать рекомендации и представления! Рост продаж тесно связан с количеством возможностей, поступающих в конвейер, а также с их качеством. Конечно, ссылки и введения генерируют лучшие коэффициенты конверсии по сравнению со всеми другими источниками потенциальных клиентов. Основная причина, по которой продавцы не получают рефералов, заключается в том, что они не просят их! Важно напомнить им, что 80% представлений ведут к продажам.

3 - Всегда держать трубопровод заполненным

В связи с первым пунктом, абсолютно необходимо не ждать, пока трубопровод возможностей окажется пустым для поиска. Средняя длина цикла продаж должна быть известна, чтобы знать, когда должна закончиться возможность в процессе. Если в трубопровод поступит достаточно перспектив, продажи будут следовать естественным образом. Важно оставаться постоянным. Усилия Sawtooth только дадут вам результаты американских горок. Советы продавцам:

• Убедиться, что возможности продаж в достаточном количестве (количество возможностей) и с хорошим уровнем качества (ценность возможностей)

• После того, как возможности поступили в очередь, они должны прийти к заключению, следуя процессу продаж, или быть дисквалифицированными. Ясно, что в трубопроводе должно быть постоянное движение. Советы руководителям:

• Регулярно проводить обзоры с каждым вашим представителем.

• Убедиться, что взвешенное значение конвейера согласовано с целями продаж.

Быть твердым и дисквалифицировать возможности, которые, кажется, упущены, если представитель не определит следующий шаг. С другой стороны, показатели прибылей и убытков, такие как оборот или рентабельность продаж, позволяют проводить наблюдения. Хотя эти показатели очень важны, они не позволяют принимать решения достаточно рано, чтобы избежать существенных расхождений между реальностью и прогнозами.

Как увеличить продажи в бизнесе