|
![]()
Как увеличить продажи в бизнесе Это статья будет полезна, как и для генерального директора, так и для менеджера по продажам. Для этого отдел продаж должен следовать следующим рекомендациям: 1 – Перспектива на регулярной основе Продавцы не должны исчерпывать возможности продаж в течение месяца, а затем усердно работать, чтобы наверстать упущенное в течение следующего месяца. Они должны оставаться постоянными в поисках. Компании сталкиваются с ошибочными результатами, потому что они терпят несоответствия, когда речь идет о поиске и внедрении новых возможностей. Совет для продавцов: • Включить диапазоны поиска в повестку дня каждую неделю и соблюдать это время • Быть внимательным, когда начинаются поиски клиента • Убрать отвлекающие факторы, такие как соцсети Советы руководителю: • Сделать опросы обязательными • Следить каждую неделю за поисковыми работами каждого поставщика и полученными результатами 2 – Спрашивать ссылки и введения Когда представители говорят с потенциальными клиентами, они всегда должны запрашивать рекомендации и представления! Рост продаж тесно связан с количеством возможностей, поступающих в конвейер, а также с их качеством. Конечно, ссылки и введения генерируют лучшие коэффициенты конверсии по сравнению со всеми другими источниками потенциальных клиентов. Основная причина, по которой продавцы не получают рефералов, заключается в том, что они не просят их! Важно напомнить им, что 80% представлений ведут к продажам. 3 - Всегда держать трубопровод заполненным В связи с первым пунктом, абсолютно необходимо не ждать, пока трубопровод возможностей окажется пустым для поиска. Средняя длина цикла продаж должна быть известна, чтобы знать, когда должна закончиться возможность в процессе. Если в трубопровод поступит достаточно перспектив, продажи будут следовать естественным образом. Важно оставаться постоянным. Усилия Sawtooth только дадут вам результаты американских горок. Советы продавцам: • Убедиться, что возможности продаж в достаточном количестве (количество возможностей) и с хорошим уровнем качества (ценность возможностей) • После того, как возможности поступили в очередь, они должны прийти к заключению, следуя процессу продаж, или быть дисквалифицированными. Ясно, что в трубопроводе должно быть постоянное движение. Советы руководителям: • Регулярно проводить обзоры с каждым вашим представителем. • Убедиться, что взвешенное значение конвейера согласовано с целями продаж. Быть твердым и дисквалифицировать возможности, которые, кажется, упущены, если представитель не определит следующий шаг. С другой стороны, показатели прибылей и убытков, такие как оборот или рентабельность продаж, позволяют проводить наблюдения. Хотя эти показатели очень важны, они не позволяют принимать решения достаточно рано, чтобы избежать существенных расхождений между реальностью и прогнозами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|