Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом
Управление проектами


Рукоделие как бизнес Все статьи» 

Рукоделие как бизнес

Очень часто люди, желающие получать дополнительный доход, задумываются над тем, как заработать деньги, при этом занимаясь любимым делом. В наше время одним из лучших способов считается рукоделие. Этот вид заработка подходит и студентам, и пенсионерам, и молодым женщинам в декрете. Спрос на такие товары даже в кризис не снижается. Человек самостоятельно выбирает рабочее место, время и объем выполняемой работы, даже клиента можно выбрать самому. А желание обладать уникальной вещью ведет покупателя не в магазин, а к мастеру.

Вот несколько советов для тех, кто решил построить бизнес на собственном рукоделии. Самое главное – правильно определить направление деятельности и выбрать успешную стратегию развития. Придется подумать, чтобы найти действительно стоящую идею. Выбрав подходящее направление, первое, что нужно сделать, - составить бизнес-план. Прописать подробно все пункты и учесть особенности развития дела. Несмотря на то, что данный бизнес – это всего лишь хобби, подход должен быть серьезным со всех сторон. Тщательно проработанный бизнес-план поможет учесть малейшие нюансы производства.

Во-первых, необходимо определиться с основной аудиторией, на которую направлена реализация продукции. Когда мастер знает, кто его клиент, приходит и понимание того, что нужно производить, как и сколько. Во-вторых, приобрести все необходимое для успешного старта. Материалы, оборудование, расходные материалы. Не стоит пренебрегать курсами для повышения уровня квалификации. На этой стадии необходимы финансовые вложения. Очень важно сделать их минимально затратными и максимально полезными. В-третьих, учесть, где и как искать покупателя, чем заинтересовать его, подумать способ оплаты. Механизмов в маркетинге много, все их необходимо учесть и отразить в бизнес-плане. Начинать придется с малого. Возможно, что первое время придется работать себе в убыток. Это неизбежно. Необходимо наработать некий выбор товаров.

Где и как найти клиентов – важный вопрос, который волнует любого мастера не зависимо от квалификации. Несомненно, лучшая площадка для поисков – интернет. Здесь каждый день миллионы людей ищут необходимые товары и непременно находят. Вероятность того, что вязаный свитер мастера из России увидит и купит жительница Японии, очень велика. Но придется постараться. Без рекламы даже самый талантливый мастер с самым замечательным товаром не получит прибыли, потому что будет никому не известен. Есть несколько способов продвижения изделий:

• Самый простой – «сарафанное радио». Нужно рассказать о своем производстве как можно большему количеству людей – родственникам, коллегам, друзьям, даже соседям по подъезду. • Реклама в социальных сетях. Известные социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм несомненно увеличат количество потенциальных покупателей.

• Собственный блог. Необходимо создать максимум активности в своем блоге, посвященном рукоделию и продаже товаров, продвигать его всеми возможными способами. • Реклама товаров в преддверии праздников. Подойдет любой праздник - Новый год, День влюбленных, День знаний. Отличная возможность заявить о себе и о своем товаре. Чтобы получать от своего хобби не только удовольствие, но и материальный доход, не обязательно обладать специальными навыками. Четкое планирование производства и ответственное ведение бизнеса – вот главный залог успеха.

Рукоделие как бизнес