|
![]()
Рукоделие как бизнес Очень часто люди, желающие получать дополнительный доход, задумываются над тем, как заработать деньги, при этом занимаясь любимым делом. В наше время одним из лучших способов считается рукоделие. Этот вид заработка подходит и студентам, и пенсионерам, и молодым женщинам в декрете. Спрос на такие товары даже в кризис не снижается. Человек самостоятельно выбирает рабочее место, время и объем выполняемой работы, даже клиента можно выбрать самому. А желание обладать уникальной вещью ведет покупателя не в магазин, а к мастеру. Вот несколько советов для тех, кто решил построить бизнес на собственном рукоделии. Самое главное – правильно определить направление деятельности и выбрать успешную стратегию развития. Придется подумать, чтобы найти действительно стоящую идею. Выбрав подходящее направление, первое, что нужно сделать, - составить бизнес-план. Прописать подробно все пункты и учесть особенности развития дела. Несмотря на то, что данный бизнес – это всего лишь хобби, подход должен быть серьезным со всех сторон. Тщательно проработанный бизнес-план поможет учесть малейшие нюансы производства. Во-первых, необходимо определиться с основной аудиторией, на которую направлена реализация продукции. Когда мастер знает, кто его клиент, приходит и понимание того, что нужно производить, как и сколько. Во-вторых, приобрести все необходимое для успешного старта. Материалы, оборудование, расходные материалы. Не стоит пренебрегать курсами для повышения уровня квалификации. На этой стадии необходимы финансовые вложения. Очень важно сделать их минимально затратными и максимально полезными. В-третьих, учесть, где и как искать покупателя, чем заинтересовать его, подумать способ оплаты. Механизмов в маркетинге много, все их необходимо учесть и отразить в бизнес-плане. Начинать придется с малого. Возможно, что первое время придется работать себе в убыток. Это неизбежно. Необходимо наработать некий выбор товаров. Где и как найти клиентов – важный вопрос, который волнует любого мастера не зависимо от квалификации. Несомненно, лучшая площадка для поисков – интернет. Здесь каждый день миллионы людей ищут необходимые товары и непременно находят. Вероятность того, что вязаный свитер мастера из России увидит и купит жительница Японии, очень велика. Но придется постараться. Без рекламы даже самый талантливый мастер с самым замечательным товаром не получит прибыли, потому что будет никому не известен. Есть несколько способов продвижения изделий: • Самый простой – «сарафанное радио». Нужно рассказать о своем производстве как можно большему количеству людей – родственникам, коллегам, друзьям, даже соседям по подъезду. • Реклама в социальных сетях. Известные социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм несомненно увеличат количество потенциальных покупателей. • Собственный блог. Необходимо создать максимум активности в своем блоге, посвященном рукоделию и продаже товаров, продвигать его всеми возможными способами. • Реклама товаров в преддверии праздников. Подойдет любой праздник - Новый год, День влюбленных, День знаний. Отличная возможность заявить о себе и о своем товаре. Чтобы получать от своего хобби не только удовольствие, но и материальный доход, не обязательно обладать специальными навыками. Четкое планирование производства и ответственное ведение бизнеса – вот главный залог успеха.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|