|
Продвижение в Пинтерест: преимущество аудитории для бизнеса На момент 2019 года Пинтерест признан одним из самых активно развивающихся проектов, который связан с социальными сетями. По статистическим данным проект занимает второе место после Инстаграм. Многие называют Пинтерест социальной сетью, но все же маркетологи относят его к поисковикам. Pinterest является платформой для поиска новых идей, уникальной интересной информации. Это считается принципиальным отличием от других социальных сетей и поисковиков. Например, сюда заходят узнать лучшие дизайнерские решения для квартир, новинки в моде, какие-то макеты и т. д. Очень многое основано на визуальной составляющей. При этом там очень удобно перейти на сайт автора аккаунта Pinterest и купить у него какой-то продукт. По этой причине в Pinterest уже активно продвигаются владельцы различных бизнесов. Основная аудитория Pinterest на 2019 г представлена женщинами (около 80%). Что не удивительно т. к. именно женщины склонны искать визуальный контент и это делает схожей целевую аудиторию с пользователями Инстаграм. Если ваша целевая аудитория женщины, то стоит обязательно рассмотреть Pinterest для увеличения своих продаж. Почти половина этих женщин в возрасте старше 23 лет, а также они часто являются мамами. Поэтому идеи, товары, советы для детей, мам, семьи, дома, быта продвигаются очень хорошо. Как и в Инстаграм аудитория этой площадки постоянно растет и «пополняется» мужчинами. Почти 80% трафика в Pinterest – это заходы с мобильных устройств. Если вы планируете продажи, то важно убедиться, что ваши посадочные страницы хорошо адаптированы под мобильные устройства. Очень важно знать, что в русскоязычном трафике большой процент попадает на страницы Pinterest с поиска. Соответственно можно оптимизировать свой контент под поисковые запросы и получать нужный трафик с поисковиков. Подобным образом можно получить для своего бизнеса не только бесплатный трафик, но и заинтересованных людей. За счет показателей самого Pinterest на данный момент это считается очень хорошей площадкой для того, чтобы оставить ссылки на свой собственный сайт. Рейтинг таких ссылок будет достаточно высоким. По различным статистическим данным можно отметить, что в Pinterest находится много платежеспособной аудитории. С учетом именно платежеспособной женской аудитории по мнению маркетологов эту площадку можно назвать удачной. По совокупности всех данных можно сказать, что Pinterest считается очень хорошей площадкой для интернет-магазинов. Очень часто сюда приходят с Etsy. На данный момент уровень доверия у покупателей в Пинтерест высок. Безусловно все эти показатели наиболее актуальны для женской аудитории англоязычного рынка, но и русский рынок начинает набирать обороты, а конкуренция среди представителей бизнеса в России еще не так высока. Моно успеть занять свою нишу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|