|
![]()
Шесть советов по сбору отзывов от клиентов Получение отзывов клиентов может быть ключом к раскрытию вашего делового потенциала. Большинство малых предприятий знают, что защита отзывов клиентов важна, но лишь немногие тратят время на это. Это проще, чем вы думаете. Отзывы клиентов являются часто пропускаемым ресурсом во многих малых предприятиях. С рекламной точки зрения свидетельство счастливого клиента из первых рук может стоить столько же или больше, чем полная страница профессионально изготовленной рекламы. Несмотря на свою эффективность, многие предприниматели не могут воспользоваться отзывами клиентов просто потому, что они требуют планирования и преднамеренности со стороны владельца бизнеса. Постоянно собирать отзывы Один из секретов использования отзывов клиентов - это всегда быть в режиме сбора. Отзывы могут прийти к вам через ряд путей. Когда клиент отправляет письмо с благодарностью за ваши услуги, сохраните его. Сохраните файл с отзывами, которые вы соберете. Вы можете даже позвонить ключевым клиентам, чтобы спросить их, удовлетворены ли они вашим сервисом. Будьте разборчивы в отношении используемых отзывов Конечно, вы цените все отзывы клиентов. Но смиритесь, некоторые лучше других. То, что вы получаете отзыв от клиента, не означает, что вы должны его использовать. Плохо сформулированный или глупый отзыв может оказать негативное влияние на бизнес, поэтому используйте суждение при принятии решения, кто из них сможет лучше донести ваше сообщение до потенциальных клиентов. Будьте в курсе В отличие от хорошего вина, отзывы не обязательно улучшаются с возрастом. На самом деле, иногда отзывы могут стать неактуальными и устаревшими. Важно использовать текущие отзывы, которые точно отражают продукты и услуги, предоставляемые вашим бизнесом сейчас, а не пять лет назад. Целевые отзывы Рассмотрите возможность ориентации отзывов на конкретные рынки. Например, если вы пытаетесь продать свою продукцию мамам, сидящим дома, то используйте отзывы мам, сидящих дома, чтобы продвигать товары. Иногда для сбора этих отзывов может потребоваться некоторая инициатива с вашей стороны, но результаты будут стоить усилий. Используйте интернет Одним из лучших источников качественных отзывов может быть веб-сайт вашей компании. Это универсальный ресурс для клиентов, чтобы проверить ваши продукты и предоставить обратную связь. Некоторые из отзывов, несомненно, придут в форме жалоб клиентов. Но также будет больше, чем несколько положительных отзывов о компании. Поговорите с дизайнером вашего сайта, чтобы убедиться, что на сайте есть механизм отправки комментариев вашему бизнесу. Получить разрешение Это кажется легким делом, но иногда в «суете» бизнеса вы можете забыть спросить у клиентов разрешение на использование их отзывов. Хотя это важный совет для всех отзывов клиентов, абсолютно необходимо, если вы собираетесь прикрепить к нему личное имя или название компании.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|