Какой бизнес открыть поблизости с сетевым гипермаркетом

Сегодня ритм жизни обязывает нас думать, решать и действовать быстро. Каждая минута на счету. Остановиться и выдохнуть получается лишь в конце недели, и то не у всех и не всегда. Наступают выходные и вместо рабочей суеты нас поглощают бытовые вопросы. Обычно первым пунктом субботней или воскресной программы является поездка в гипермаркет. Современный гипермаркет это не просто магазин, это настоящий досугово-развлекательный центр! Купить продукты, зайти в детский отдел, сдать вещи в химчистку, посмотреть горящие путевки и между делом съесть бургер – и это далеко не вся программа максимум.

Предприниматели бьются за свободное торговое место внутри гипермаркета еще на стадии его проектирования. И не зря! Удачное расположение, будь то в центре или в спальном районе, и высокая проходимость – главные достоинства гипермаркета в глазах потенциальных арендаторов площадей. Но какой бизнес открыть поблизости торгового центра, где есть все? А если вы новичок и это ваш первый бизнес? Как и в чем набить руку? Какой именно бизнес открыть благодаря удачному расположению вблизи гипермаркета, а не вопреки ему? Рассмотрим несколько возможных вариантов.

Жизнь в стиле to go

Предположим, есть сильное желание открыть бизнес, но средства на его реализацию ограничены. Такие условия диктуют создание чего-то небольшого, что требует минимум финансов на входе. При этом вторым условием задачи является возможность открыться рядом с гипермаркетом, а значит на руку высокая проходимость и контингент людей разного пола и абсолютно любого возраста. Отсюда следует необходимость открыть что-то не просто небольшое, но еще и универсальное, что нужно всем, а если и не всем, то однозначно многим.

Одним из вариантов, подходящим под вышеуказанные критерии, является кофейная станция to go. Это может быть небольшое помещение поблизости, торговый павильон или киоск, мини автобус в конце концов. Размер инвестиций в начале небольшой. Понадобиться кофе-машина, кофе, молоко, топпинги, посуда. Расположение вблизи гипермаркета сыграет на руку и обеспечит активные продажи и принесет наибольшую возможную прибыль.

Кофе в нашей стране потребляется в геометрической прогрессии.

Безусловно, формат встречи а-ля переговоры или свидание не приведет покупателя на станцию «кофе с собой». Однако, например, родители, совершающие покупки в гипермаркете, у которых нет и секунды свободного времени, потому что после шоппинга надо ехать забирать ребенка с воскресной секции, а после ехать к бабушке за город, с большой вероятностью купят кофе, чтобы выпить его на ходу. И ваша лавка будет как раз кстати. Помимо большого потока на выходных, не меньше посетителей будет и в будние дни: студенты, мамы с колясками, молодые и активные люди, которые живут в ритме города.

Хлеб всему голова

Другой идеей бизнеса с нуля при ограниченных средствах может быть хлебный киоск. При этом нет необходимости полностью изготавливать хлеб самим. Достаточно иметь печь. Сегодня можно закупать замороженные заготовки напрямую у производителя и затем выпекать их у себя в лавке. Убытки при этом минимальны, поскольку готовить хлеб можно, что называется, по требованию. Залеживаться товар не будет ввиду элементарного отсутствия того самого «лишака», который не успевают реализовать за день. Возможно, посетители гипермаркета будут не основным контингентом, тогда как жителям домов рядом будет удобнее зайти за свежим теплым хлебом именно к вам, нежели идти в магазин и отстаивать длинную очередь на кассе. Для того чтобы увеличить доход, можно использовать различные акции, например, скидка на продукцию в определенные часы или дни, скидка пенсионерам, скидка школьникам на свежую выпечку утром и тд.

Ремонт – дело тонкое

У вас минимум средств и площади, а место людное и проходное? Рекомендуем рассмотреть вариант открытия мастерской по изготовлению ключей. Для первоначальных вложений, помимо покупки или аренды площади, понадобиться приобретение специального оборудования. Закупка станков б/у еще больше поможет сэкономить на старте. Неоспоримыми плюсами этой бизнес идеи являются также постоянный спрос, который не зависит ни от времени года, ни от политической и экономической ситуации в стране, стабильный доход (пусть и небольшой), минимальные риски (плохой сервис), которыми легко управлять и при необходимости минимизировать. О конкуренции также можно не беспокоиться. Идея открытия такой мастерской не нова, но не столь распространена. Более того, современные темпы застройки районов ей благоволят. Момент, когда человеку срочно необходим ключ, возникает внезапно и тогда он начинает судорожно вспоминать ближайшие точки. Ассоциация «расположение вблизи гипермаркета» сыграет только на руку. Где, как не там можно ненавязчиво мозолить глаза изо дня в день? Отдавая предпочтение мастерской по изготовлению ключей, делайте ставку на удачную локацию, быстрый и качественный сервис и выгодные цены, тогда успех обеспечен! Какую бы идею для бизнеса вы не выбрали, подходите к этому делу не только с энтузиазмом, но и с умом. Обязательно проведите предварительный анализ того места, где планируете начать свое дело. Осмотритесь вокруг, присмотритесь к людям, определите, чего вам не хватает здесь и сейчас. Не рвитесь в дело с высокой конкуренцией, наоборот, выясните слабости этого района. И конечно, определите для себя, есть ли у вас желание долго и упорно трудиться, чтобы добиться результатов? Не сможете поразить идей или ассортиментом? Подкупайте клиентов качеством услуг и товаров, обслуживанием и привлекательной ценой. Как показывает практика, за этим люди готовы ехать даже с другого конца города. Конфигурация