Обновление
программ
Консультация
клиентов
Доработка
программ и конфигураций
Устранение ошибок в
программах и конфигурациях
Создание новых
отчетов, документов
Аудит
конфигураций клиентов
Абонентское обслуживание от "Простого софта" - это совокупность действий, которые направлены на поддержание постоянного качественного функционирования программы автоматизации бизнес-процессов Вашей компании. В рамках этой услуги мы предлагаем обновление программных платформ, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку клиента, аудит вашей программы.
В большинстве случаев абонентское обслуживание на постоянной основе при сотрудничестве с нашей компанией обходится клиентам дешевле, чем разовое обращение на исправление неполадок в работе программы. Кроме того, оно позволит Вам получать консультации специалистов и техническую помощь в рамках тарифа.
Мы не ограничиваем конкретными услугами работы в рамках абонентского обслуживания, они могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие.
Мы предлагаем вам выбрать один из пакетов абонентского обслуживания:
Стандарт | Экономный | Базовый | PRO | |
Обновление программ |
||||
Консультация клиентов |
||||
Доработка готовых программ |
||||
Устранение ошибок в работе программной платформы |
||||
Создание новых отчетов |
||||
Аудит программ |
||||
Часы, в месяц |
1 | 5 | 10 | 20 |
Стоимость, в месяц |
1400 руб. | 6000 руб. | 10000 руб. | 20000 руб. |
Дополнительный час |
1400 руб. | 1200 руб. | 1000 руб. | 900 руб. |
При единовременном приобретении АО на 3 месяца скидка 10 %, на 6 месяцев - 20%
Поддержка осуществляется в соответствии с Регламентом оказания технической поддержки
Скорость ответа зависит от сложности вопроса и полноты предоставленной информации.
при обращении в поддержку
Важно предоставить
1. Описание проблемы и действий пользователя
Пронумерованным списком на конкретном примере с ID записи, таблицы, поля.
Можно снять видео нашей бесплатной программой PsCam (всего три кнопки "Начать запись", "Пауза", "Стоп")
2. Скриншот или видео
Снятое на PsCam
с конкретным проблемным местом. Скриншот экрана делается нажатием клавиши PrintScreen на клавиатуре справа. Затем в программе Paint или Word сделайте "Вставить из буфера".
3. Копию базы данных
С которой происходит проблема. Если проблема есть с любой БД и на нашей демо БД, то вашу присылать не обязательно.
Три пункта должны быть в одном мейле (или заполненной форме). Можно сделать копию БД и удалить все записи, оставив 1-2 в каждой таблице.
Или заместите всю секретные поля одним символом - например, буквой "X". Правый клик на заголовке поля -> "Назначить значение для всего поля"
База данных - это один файл с расширением MDB, путь к нему указан внизу в строке-статусе. При MS SQL Server пришлите файл .bak Как создать .bak