Информационно-технологическое сопровождение



Абонентское обслуживание

Что такое абонентское обслуживание:


Обновление
программ


Консультация
клиентов


Доработка готовых
программ


Устранение ошибок в
работе программной платформы


Создание новых
отчетов


Аудит
программ

Абонентское обслуживание от "Простого софта" - это совокупность действий, которые направлены на поддержание постоянного качественного функционирования программы автоматизации бизнес-процессов Вашей компании. В рамках этой услуги мы предлагаем обновление программных платформ, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку клиента, аудит вашей программы.

В большинстве случаев абонентское обслуживание на постоянной основе при сотрудничестве с нашей компанией обходится клиентам дешевле, чем разовое обращение на исправление неполадок в работе программы. Кроме того, оно позволит Вам получать консультации специалистов и техническую помощь в рамках тарифа.

Мы не ограничиваем конкретными услугами работы в рамках абонентского обслуживания, они могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие.

Сколько стоит абонентское обслуживание

Мы предлагаем вам выбрать один из пакетов абонентского обслуживания:

Минимальный Экономный Базовый PRO
Обновление
программ
Консультация
клиентов
Доработка готовых
программ
Устранение ошибок в
работе программной платформы
Создание новых
отчетов
Аудит
программ
Часы,
в месяц
1 5 10 20
Стоимость,
в месяц
1400 руб. 6000 руб. 10000 руб. 20000 руб.
Дополнительный
час
1400 руб. 1200 руб. 1000 руб. 900 руб.

При единовременном приобретении АО на 3 месяца скидка 10 %, на 6 месяцев - 20%

 Поддержка осуществляется в соответствии с Регламентом оказания технической поддержки 

 Скорость ответа зависит от сложности вопроса и полноты информации (соблюдение 3-х пунктов ниже). 


Важно предоставить:

1. Описание проблемы и действия пользователя
Пронумерованным списком и на конкретном примере с указанием ID записи, имя поля, таблицы. Если описать проблему трудно или долго, то вы можете снять видео с помощью нашей бесплатной программы PsCam со звуковым сопровождением желательно и прислать нам файл .AVI в архиве 7z, RAR или ZIP на емейл поддерки или ссылку для скачивания. Видео с плохим качеством (снятые на телефон) не рассматриваются.

2. Скриншот или видео снятое на PsCam с сообщением об ошибке или конкретным проблемным местом. Полноэкранный снимок (скриншот экрана) делается нажатием клавиши PrintScreen (в правом верхнем углу клавиатуры) и далее, находясь в программе Paint или Word, сделайте "Вставить из буфера". Картинку лучше сохранять в сжатом формате (.JPG, .GIF, .PNG), но не в .BMP. Проблемное место можно подчеркнуть красной линией, овалом или выделить как-то по-другому.

3. Копию базы данных с которой происходит проблема. Если проблема наблюдается на любой БД, в том числе на нашей демо БД, то вашу базу присылать не обязательно.

Если вы не согласны предоставлять персональные данные и конфиденциальную информацию, то можно сделать копию БД, в которой удалить большинство записей, оставив 1-2 записи в каждой таблице для удобного тестирования. А в осташихся записях заместить всю конфиденциальную информацию каким-то одним символом, например буквой "X". Конфиденциальность данных мы гарантируем.

База данных - это один единственный файл с расширением .mdb, путь к которому указан внизу в строке-статусе скриншот. В случае MS SQL Server пришлите файл .bak (бакап БД). Желательно удалить пароль на БД (если он задан для .mdb-файла), сжать БД и поместить в архив ZIP, RAR или 7z.

Форма обращения в поддержку

(сообщение об ошибке, пожелание, небольшая консультация)

* Номер договора
* Программа
* Номер версии
* Формат базы данных (СУБД)
* Операционная система
* Электронная почта
Телефон
Ваше имя
Организация
Ваше сообщение
описание ошибки или пожелание
Прикрепить файл
Со скриншотом, описанием
или копией БД.
 
Если файлов несколько, запакуйте их в один ZIP-архив.
Максимальный размер файла 4096 Кб.