Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Алексей Мазеев
Подписаться письмом
Как выбрать CRM для образовательного центра? Все статьи» 

Что такое CRM? Это система для управления взаимоотношениями с клиентами. Для обучающего центра клиенты – это его слушатели, учащиеся.

Компания Простой софт на основе своей флагманской программной платформы "Учет клиентов" разработала и внедрила 4 варианта CRM-систем для образовательных учреждений.

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор этих систем.

Программное решение "Учебное заведение" предназначено, в основном, для ведения учета в платных образовательных учреждениях (ВУЗы, школы, колледжи, обучающие курсы). С её помощью можно:

  • вести учет учащихся (сформировать базу данных, хранить контактную информацию);
  • вести учет групп, посещаемости занятий;
  • формировать расписание;
  • отслеживать платежи и долги учащихся;
  • контролировать расходы;
  • формировать и вести электронный каталог учебной библиотеки;
  • хранить информацию о преподавателях и других сотрудниках.
Учет в учебном заведении

Программное решение "Учет в школе" предназначено для управления в государственных учебных заведениях (детских садах, школах ВУЗах, ССУЗах), а также, в частных школах. В целом, по функционалу, оно схоже с предыдущим. Такие функции, как учет учащихся, групп (классов), преподавателей и других сотрудников, формирование расписания уроков (пар), учет книг в школьной библиотеке есть в обеих программных решениях. При этом, в программе "Учёт в школе" нет функции учёта оплат учащихся, а в программе "Учебное заведение" отсутствуют:

  • учёт данных родителей учащихся;
  • учет оборудования и ремонтных работ.
Учет в учебном заведении

Программное решение "Обучающий центр" предназначено для автоматизации учёта различных центров дополнительного образования (обучающих центров, детских обучающих центров, учебных курсов). Функционал данной программы включает в себя следующее:

  • учет клиентов и их контактных данных;
  • формирование списков групп;
  • учет и контроль платежей по договору;
  • учет учебных материалов, контроль их выдачи и возврата;
  • хранение информации о сотрудниках (в частности – преподавателях);
  • учет и контроль за расходами обучающего центра
Учет в учебном заведении

Программное решение "Детский центр" предназначено для управления в различных развивающих детских учреждениях (детских садах, творческих клубах, развивающих центрах, центрах раннего развития и пр.).

Основные функции этой программы:

  • учет клиентов и их контактных данных;
  • формирования групп и их расписания;
  • контроль посещаемости занятий;
  • учет продаж товаров и услуг детским центром и контроль их оплаты;
  • ведение складского учёта;
  • контроль доходов и расходов центра.
Учет в учебном заведении

Кроме того, все четыре программы позволяют:

  • хранить и создавать новые справочники;
  • формировать различные документы по шаблонам.

Все программы обладают набором стандартных отчетов и дают возможность создавать новые.

Гибкая структура позволяет расширить функционал любой программы, настраивая её под нужды конкретного образовательного учреждения.

Руководитель образовательного центра имеет возможность выбрать нужный ему вариант CRM-системы с учетом особенностей его учебного заведения.