Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущая Мария Ларионова
Подписаться письмом

  Поддержка 

 Поддержка осуществляется в соответствии с Регламентом оказания технической поддержки 

 Скорость ответа зависит от сложности вопроса и полноты информации (соблюдение 3-х пунктов ниже). 



Важно предоставить:


1. Действия пользователя для воспроизведения проблемы и ее описание. Пронумерованным списком, на конкретном примере с указанием конкретных значений - ID записи, имя поля, таблицы. Если описать проблему трудно, то вы можете снять видео файл с действиями пользователя с помощью программы CamStudio (www.camstudio.org) или SnagIt или другой подобной и прислать нам файл .AVI в архиве ZIP, RAR, 7z на емейл поддерки или ссылку для скачивания. Желательно с голосовым сопровождением. Видео с плохим качеством (снятые на телефон) рассматриваться не будут.

2. Скриншот или видео с сообщением об ошибке или конкретным проблемным местом, подчеркнутым красным цветом. Полноэкранный снимок (скриншот экрана) делается нажатием клавиши PrintScreen (в правом верхнем углу клавиатуры). Далее, находясь в программе Paint или Word, сделайте "вставить из буфера". Картинку лучше сохранять в любом сжатом формате (.JPG, .GIF, .PNG), но не в .BMP. Проблемное место можно подчеркнуть красной линией, овалом или выделить как-то по-другому.

3. Копию вашей базы данных, на которой возникает ошибка. Если проблема возникает на любой БД, в том числе и на нашей демо БД, вашу базу посылать не нужно. В копии можно удалить лишние данные, оставив 1-2 записи в каждой таблице в т.ч. в той таблице, где возникает проблема. Конфиденциальность данных мы гарантируем. База данных - это один единственный файл с расширением .mdb, путь к которому указан внизу в строке-статусе, справа от слова "Готово". В случае MS SQL Server нужно присылать нам бакап базы данных - файл .bak. Желательно удалить пароль на БД (если есть), а также пароли всех пользователей, сжать БД и запаковать архиватором ZIP или RAR. Полный путь к файлу базы данных показан в программе здесь.


Форма бесплатного обращения в поддержку
* Программа
* Номер версии
* Формат базы данных (СУБД)
* Операционная система
* Электронная почта
Ваше имя
Организация
Ваше сообщение
описание ошибки или пожелание
Прикрепить файл
Со скриншотом, описанием
или копией БД.
 
Если файлов несколько, запакуйте их в один ZIP-архив.
Максимальный размер файла 4096 Кб.

Форма платного обращения в поддержку
* Программа
* Номер версии
* Формат базы данных (СУБД)
* Операционная система
* Электронная почта
Ваше имя
Организация
Ваше сообщение
описание ошибки или пожелание
Прикрепить файл
Со скриншотом, описанием
или копией БД.
 
Если файлов несколько, запакуйте их в один ZIP-архив.
Максимальный размер файла 4096 Кб.
Прочитать договор


Специалисты технической поддержки ответят вам в рабочее время: с 10:00 до 18:00 (московское время) по будням.
Прежде чем отправить сообщение с вопросом, рекомендуется сначала просмотреть раздел "Вопросы".

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 309-46-42

EMAIL

info@prostoysoft.ru

ВРЕМЯ РАБОТЫ

С 10 до 18 пн-пт