|
|
Конфигурация "Консалтинг и аудит" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Консалтинг и аудит" - предназначена для автоматизации делопроизводства в организациях, специализирующихся на бухгалтерском и юридическом
обслуживании клиентов. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов, решая ряд типовых задач данного бизнес-процесса. Имеется возможность
регистрации обращений клиентов, ведения клиентской базы, учета заказов на бухгалтерское и юридическое обслуживание, формирования договоров, выставления счетов и многое другое.
Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Видео презентация
Основные функции:
|
Регистрация обращений При звонке или личном посещении регистрируется обращение потенциального клиента. Информация по каждому обращению направляется профильному сотруднику организации. |
|
Ведение клиентской базы По каждому клиенту можно посмотреть его контактные данные, регистрационные номера госорганов, выставленные ему счета, заключенные договоры, заказы и др. |
|
Учет заказов Учет клиентских заказов по сдаче бухгалтерской отчетности, данных о конкретном отчете, его периоде, статусе, дате подготовки и сдачи, ответственном сотруднике. |
|
Формирование договоров с клиентами |
|
Учет этапов юридического сопровождения клиентов |
|
Выставление счетов, учет оплаты счетов и задолженностей |
|
Учет договоров и оплаты счетов с поставщиками услуг |
|
Настройка напоминаний о различных событиях |
|
Обмен рабочей информацией между сотрудниками |
|
Учет заказов на канцелярские принадлежности |
|
Хранение информации о сотрудниках |
|
Формирование отчетов Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам. |
Скриншоты конфигурации:
Регистрация обращений потенциальных клиентов |
Ведение клиентской базы |
Учет договоров |
|
|
|
Учет заказов на бухгалтерское и юридическое обслуживание |
Выставление счетов, учет оплаты счетов и задолженностей |
Обмен рабочей информацией между сотрудниками |
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|