|
 |
Конфигурация "Ремонт квартир" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Ремонт квартир" - предназначена для автоматизации учета ремонта квартир, офисов и других помещений.
Данная конфигурация подойдет как бригадам-частникам, так и строительным компаниям различного масштаба.
Программа для ремонта позволяет вести учет заказов на ремонт, фиксирование замеров помещений, быстрый расчет стоимости всех видов работ (смета),
учет движения материалов и многое другое. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое.
Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую
предметную область без специальных знаний.
Видео презентация
Основные функции
 |
Учет клиентов Ведение базы данных клиентов и их контактной информации. По каждому клиенту можно посмотреть данные по его заказам на ремонт, платежам, задолженностям и др. |
 |
Учет заказов Регистрация и учет заказов на ремонт. Ведение данных по объекту ремонта. Учет этапов работ. |
 |
Фиксирование замеров Ведение данных по замерам объектов (помещений, окон, дверей).Расчет площадей для помещений. |
 |
Учет оказанных услуг Регистрация и учет услуг по ремонту помещений. Учет затраченных материалов. Расчет сметы. |
 |
Калькулятор ремонта Быстрый расчет общей стоимости ремонта, включая работы и материалы |
 |
Учет платежей Регистрация и контроль наличных и безналичных платежей клиентов. Учет должников. |
 |
Учет событий Регистрация событий с настройкой напоминаний – выезды на замер, ремонт и др. |
 |
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа. |
 |
Хранение справочников Возможность хранения и создания новых справочников.(Прайс-лист – справочник услуг и др.) |
 |
Система напоминаний Сообщения об актуальных задачах, заданных пользователям в указанный срок. |
 |
Формирование отчетов Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых. |
 |
Формирование документов по шаблонам Фомрирование сметы, договора. Возможность добавления любых других документов. |
|
Скриншоты конфигурации |
Учет клиентов и их контактов |
Регистрация и учет заказов |
Регистрация данных по замерам помещений |
 |
 |
 |
Формирование сметы |
Регистрация и учет событий |
Ведение справочника услуг |
 |
 |
 |
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Скачать файл конфигурации, извлечь файл из архива и откопировать в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|