Специализированная программа учета в охранном предприятии (ЧОП)
Автоматизируйте все рутинные процессы с помощью всего одной CRM системы и без привлечения программистов
Конфигурация "Охранное предприятие" |
|
14000 руб |
Купить |
|
Генеральный директор ООО "Простой софт"
Абрамов Иван Валерьевич
Здравствуйте!
Давайте поговорим как руководитель с руководителем. И пусть сферы деятельности наших компаний различаются, внутренние процессы и задачи очень похожи. И мне, и Вам надо, чтобы бизнес развивался, увеличивал прибыль и сокращал затраты. Чтобы сотрудники были профессионалами своего дела и работали не только ради зарплаты, а менеджеры привлекали новых клиентов и удерживали старых.
А для этого нам, как руководителям, надо создать комфортные условия. И я считаю, что первый шаг к этому - автоматизация всех рутинных процессов, на которые не только уходит много времени, но и тратятся силы сотрудников, снижая их эффективность минимум в 2 раза.
Вы только представьте, что у каждого Вашего менеджера появилось 10 часов в неделю, которые они могут потратить на поиски новых клиентов или на общение со старыми. Как Вы думаете, это увеличило бы Ваши доходы? Я уверен, что да.
И это время у них появится, если Вы внедрите в свою компанию нашу программу по автоматизации работы ЧОП.
Сейчас расскажу о ней подробнее
Основные функции программы "Учет клиентов: Охранное предприятие"
Автоматизация работы охранного предприятия минимум в 2 раза сокращает время на оформлении всех документов, а также позволяет руководителю осуществлять контроль охранного предприятия по всем направлениям деятельности. И вот благодаря чему это происходит.
Учет клиентов (реальных и потенциальных)
Вся необходимая информация о существующих и потенциальных клиентах в одном месте.
- Наименование организации
- ИНН
- Юридический и фактические адреса
- Контакты как самой организации, так и людей, с которыми ведется общение
- И еще 25 полей и 6 подчиненных таблиц с возможностью создания своих
Учет сделок
Полная информация по всем сделкам:
- Статус клиента и стадии переговоров по сделке
- Наименование работ
- Выставленная сумма
- Учет оплаты
- И еще 9 полей для заполнения и 5 подчиненных таблиц
Учет охраняемых объектов
Все объекты, которые находятся у Вас под охраной в одной таблице с подробным описанием работ, которые надо на них совершить.
Выставление счетов-платежек и учет оплат
В программе можно автоматически сформировать счет по указанному списку работ с помощью типовых шаблонов. Таким образом, выставление платежа сокращается до 1 минуты.
Также можно вывести общий баланс по всем клиентам и напомнить о себе должникам.
Учет сотрудников и настройка прав доступа
Ведите полную информацию по каждому из Ваших сотрудников:
- ФИО
- Дата рождения
- Все контакты (Телефон рабочий, внутренний, мобильный, E-mail)
- Адрес
- Образование
- И еще 19 полей для заполнения.
Регистрация и учет работ
Следите за всем, что связано непосредственно с работами, которые у Вас заказывают:
- Тип работ
- Сроки
- Адрес выполнения работ
- Ответственные лица
- Статус выполнения
- И еще 7 полей для заполнения.
Формирование документов по шаблонам
Один раз создаете шаблоны для типовых документов (договор, счет на оплату и так далее) и далее программа будет сама заполнять нужные поля
Система напоминаний
Создавайте напоминания по любым видам работ и Ваши сотрудники не забудут выставить счет, напомнить об оплате, поздравить клиента с днем рождения или что завтра надо быть в 9 утра для защиты объекта.
Создание и хранение справочников
Учет любых однотипных вещей: городов, станций метро, оружия, спецодежды, автомобилей и так далее. В дальнейшем, их можно использовать для заполнения других таблиц и справочников
Быстрый доступ к договорам
Больше не надо будет долго искать нужный договор по каждому клиенту или сделке в папках на компьютере. Достаточно один раз прикрепить его в нужный пункт базы данных и он всегда будет под рукой. Причем для всех пользователей программы, у которых есть доступ.
Если Вам не хватает этих функций, то мы можем доработать программу под решение задач именно в Вашем охранном предприятии. Для этого свяжитесь лично со мной с помощью контактов ниже:
Санкт-Петербург,
ул.Ворошилова, д.2,
офис 7 БЦ "Охта"
Как проехать
Частые вопросы
Нет, программа учета клиентов в охранном предприятии платная и стоит 6 000 рублей. За эти деньги Вы получаете пожизненную лицензию, год бесплатных обновлений и технической поддержки. При этом первые 30 дней Вы бесплатно можете пользоваться пробной версией программы.
Только периодом работы в 30 дней. Функционал полностью идентичен
Программа заблокируется на редактирование. Вы сможете только просматривать уже созданные записи.
Ничего. Она останется в целости и сохранности, так что пробную версию можно сразу внедрять в работу, не опасаясь того, что через месяц все данные потеряются.
Нет, конечно. Если Вы ведет базу в Excel, то просто импортируйте её в программу. Если же Вы ведете базу в другой программе, то надо будет сначала сделать экспорт из неё в формат экселя, а потом уже импортировать в нашу программу.
Да, можно. И тут есть 2 пути:
- Установить программу на компьютер с белым IP и держать его постоянно включенным. Работа в таком случае возможна только в системе Windows через программу
- Воспользоваться нашим решением “SimpleSite”, позволяющий работать с любой базой через браузер компьютера, смартфона или планшета из любой точки мира.
Нет, это сможет сделать любой, кто хоть раз устанавливал на компьютер программу или игру. Если же у Вас появятся вопросы, то ответы на них Вы найдете в справке самой программы. Там есть как текстовые, так и видео инструкции.
Установленная версия программы занимает чуть больше 30 мегабайт (2-3 песни). Плюс файл базы данных изначально занимает 2 мегабайта, увеличиваясь в размере в зависимости от количества записей, которые Вы вносите в программу. Но увеличивается этот файл очень медленно. Так, если Вы будете вносить по 500 записей в год, то даже через 40 лет работы с программой она не будет занимать более 1,5 гигабайт (размер 1 фильма в стандартном качестве).
Да, программа работает со сканерами штрих кода, считывалями магнитных карт, платежными терминалами, принтерами чеков, фискальными регистраторами, веб-камерами и с денежными ящиками.
Да, можно. Для этого выберите в верхнем меню “Таблицы” - “Добавить таблицу” и укажите название и нужные поля.
Остались вопросы? Позвоните мне по телефону +7 (812) 309-46-42 или задайте его любым удобным Вам способом. Контакты Вы видели выше.
Я не говорю, что наша программа для ЧОП идеальна. Но мы стремимся к этому, добавляя в неё новый функционал и устраняя ошибки, о которых нам сообщают пользователи. Именно по этой причине мы обновляем программу минимум 2 раза в месяц. Причем Вам не надо будет каждый раз скачивать её. Обновление проверяется и происходит автоматически при запуске программы. Вам надо будет только согласиться с обновлением.
И я не призываю сразу покупать ее, хотя программа и стоит всего 6 000 рублей. Скачайте и установите бесплатную версию, опробуйте ее в работе и только после этого решайте, подходит она именно для Вашего охранного предприятия или нет. Но не забывайте, что программу можно доработать под Ваши нужды и задачи.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Абрамов Иван Валерьевич, автор программ,
президент и ген. директор ООО "Простой Софт".