Конфигурация "Охранное предприятие" 6000 руб. *         Купить        


Скачать
Программа "Учет клиентов"

Конфигурация "Охранное предприятие" - это программа для автоматизации учёта в охранных фирмах.

База данных частных и корпоративных клиентов даёт возможность просмотреть данные по услугам, оказанным клиенту, и по его платежам.

При помощи программу регистрируются заказы и автоматически формируются счета для корпоративных клиентов; ведётся регистрация и учёт сделок и договоров, оказанных услуг и контроль состояния заказов; регистрация и контроль наличных и безналичных платежей, учёт должников. Имеется система напоминаний об актуальных задачах и сроках их решения.Программа предусматривает хранение справочников («Справочник услуг», «Прайс-лист» и др.), создание новых, создание новых таблиц, отчётов, графиков. Она также хранит информацию о сотрудниках.

Конфигурация "Охранное предприятие" позволяет максимально сэкономить время на обработке заказов; она легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчиков.



Основные функции:

Учет клиентов
Ведение базы данных частных и корпоративных клиентов.
По каждому клиенту можно посмотреть данные по
услугам, оказанным ему, а также платежам.
Учет сделок
Регистрация и учет сделок и договоров на услуги по охране.
Учет оказанных услуг. Контроль состояния заказов.
Учет объектов
Ведение базы данных охраняемых объектов.
Учет работ
Учет и контроль будущих и состоявшихся работ
и событий по услугам охранного предприятия.
Выставление счетов
Автоматическое формирование счета для
корпоративных клиентов после регистрации заказа.
Учет платежей
Регистрация и контроль наличных и безналичных
платежей клиентов. Учет должников.
Хранение справочников
Возможность хранения и создания новых
справочников ("Справочник услуг", "Прайс-лист" и др.).
Учет сотрудников
Хранение информации о сотрудниках, настройка
персональных прав доступа.
Система напоминаний
Сообщения об актуальных задачах,
заданных пользователям в указанный срок.
Формирование документов по шаблонам
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых

Скриншоты конфигурации:

Учет клиентов и их контактов

Регистрация и учет сделок

Выставление счета по сделке

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Формирование счета

Регистрация и контроль платежей

Регистрация и учет работ

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Скачать файл конфигурации, извлечь файл из архива и откопировать в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."