Специализированная программа учета в охранном предприятии (ЧОП)

Автоматизируйте все рутинные процессы с помощью всего одной CRM системы и без привлечения программистов

Конфигурация "Охранное предприятие" 14000 руб Купить


Генеральный директор ООО "Простой софт"
Абрамов Иван Валерьевич

Здравствуйте!

Давайте поговорим как руководитель с руководителем. И пусть сферы деятельности наших компаний различаются, внутренние процессы и задачи очень похожи. И мне, и Вам надо, чтобы бизнес развивался, увеличивал прибыль и сокращал затраты. Чтобы сотрудники были профессионалами своего дела и работали не только ради зарплаты, а менеджеры привлекали новых клиентов и удерживали старых.

А для этого нам, как руководителям, надо создать комфортные условия. И я считаю, что первый шаг к этому - автоматизация всех рутинных процессов, на которые не только уходит много времени, но и тратятся силы сотрудников, снижая их эффективность минимум в 2 раза.

Вы только представьте, что у каждого Вашего менеджера появилось 10 часов в неделю, которые они могут потратить на поиски новых клиентов или на общение со старыми. Как Вы думаете, это увеличило бы Ваши доходы? Я уверен, что да.

И это время у них появится, если Вы внедрите в свою компанию нашу программу по автоматизации работы ЧОП.

Сейчас расскажу о ней подробнее


Основные функции программы "Учет клиентов: Охранное предприятие"

Автоматизация работы охранного предприятия минимум в 2 раза сокращает время на оформлении всех документов, а также позволяет руководителю осуществлять контроль охранного предприятия по всем направлениям деятельности. И вот благодаря чему это происходит.

Учет клиентов в охранном предприятии

Учет клиентов (реальных и потенциальных)

Вся необходимая информация о существующих и потенциальных клиентах в одном месте.

  • Наименование организации
  • ИНН
  • Юридический и фактические адреса
  • Контакты как самой организации, так и людей, с которыми ведется общение
  • И еще 25 полей и 6 подчиненных таблиц с возможностью создания своих


Учет сделок в охранном предприятии

Учет сделок

Полная информация по всем сделкам:

  • Статус клиента и стадии переговоров по сделке
  • Наименование работ
  • Выставленная сумма
  • Учет оплаты
  • И еще 9 полей для заполнения и 5 подчиненных таблиц


Учет охраняемых объектов

Учет охраняемых объектов

Все объекты, которые находятся у Вас под охраной в одной таблице с подробным описанием работ, которые надо на них совершить.


Финансовый контроль в охранном предприятии

Выставление счетов-платежек и учет оплат

В программе можно автоматически сформировать счет по указанному списку работ с помощью типовых шаблонов. Таким образом, выставление платежа сокращается до 1 минуты.

Также можно вывести общий баланс по всем клиентам и напомнить о себе должникам.


Учет сотрудников в охранном предприятии

Учет сотрудников и настройка прав доступа

Ведите полную информацию по каждому из Ваших сотрудников:

  • ФИО
  • Дата рождения
  • Все контакты (Телефон рабочий, внутренний, мобильный, E-mail)
  • Адрес
  • Образование
  • И еще 19 полей для заполнения.


Учет работ в охранном предприятии

Регистрация и учет работ

Следите за всем, что связано непосредственно с работами, которые у Вас заказывают:

  • Тип работ
  • Сроки
  • Адрес выполнения работ
  • Ответственные лица
  • Статус выполнения
  • И еще 7 полей для заполнения.


Формирование документов по шаблонам

Формирование документов по шаблонам

Один раз создаете шаблоны для типовых документов (договор, счет на оплату и так далее) и далее программа будет сама заполнять нужные поля


Система напоминаний для охранного предприятия

Система напоминаний

Создавайте напоминания по любым видам работ и Ваши сотрудники не забудут выставить счет, напомнить об оплате, поздравить клиента с днем рождения или что завтра надо быть в 9 утра для защиты объекта.


Учет в ЧОП

Создание и хранение справочников

Учет любых однотипных вещей: городов, станций метро, оружия, спецодежды, автомобилей и так далее. В дальнейшем, их можно использовать для заполнения других таблиц и справочников


Автоматизация работы охранного предприятия

Быстрый доступ к договорам

Больше не надо будет долго искать нужный договор по каждому клиенту или сделке в папках на компьютере. Достаточно один раз прикрепить его в нужный пункт базы данных и он всегда будет под рукой. Причем для всех пользователей программы, у которых есть доступ.

Заполните форму и я пришлю Вам программу и инструкции на указанный адрес электронной почты


Если Вам не хватает этих функций, то мы можем доработать программу под решение задач именно в Вашем охранном предприятии. Для этого свяжитесь лично со мной с помощью контактов ниже:

Санкт-Петербург,
ул.Ворошилова, д.2,
офис 7 БЦ "Охта"

Как проехать

Рабочий:
+7 (812) 309-46-42
c 10 до 18 пн-пт

Мобильный:
+7 (904) 647-42-24

Skype:
prostoysoft


Частые вопросы

Нет, программа учета клиентов в охранном предприятии платная и стоит 6 000 рублей. За эти деньги Вы получаете пожизненную лицензию, год бесплатных обновлений и технической поддержки. При этом первые 30 дней Вы бесплатно можете пользоваться пробной версией программы.
Только периодом работы в 30 дней. Функционал полностью идентичен
Программа заблокируется на редактирование. Вы сможете только просматривать уже созданные записи.
Ничего. Она останется в целости и сохранности, так что пробную версию можно сразу внедрять в работу, не опасаясь того, что через месяц все данные потеряются.
Нет, конечно. Если Вы ведет базу в Excel, то просто импортируйте её в программу. Если же Вы ведете базу в другой программе, то надо будет сначала сделать экспорт из неё в формат экселя, а потом уже импортировать в нашу программу.
Да, можно. И тут есть 2 пути:
  1. Установить программу на компьютер с белым IP и держать его постоянно включенным. Работа в таком случае возможна только в системе Windows через программу
  2. Воспользоваться нашим решением “SimpleSite”, позволяющий работать с любой базой через браузер компьютера, смартфона или планшета из любой точки мира.
Нет, это сможет сделать любой, кто хоть раз устанавливал на компьютер программу или игру. Если же у Вас появятся вопросы, то ответы на них Вы найдете в справке самой программы. Там есть как текстовые, так и видео инструкции.
Установленная версия программы занимает чуть больше 30 мегабайт (2-3 песни). Плюс файл базы данных изначально занимает 2 мегабайта, увеличиваясь в размере в зависимости от количества записей, которые Вы вносите в программу. Но увеличивается этот файл очень медленно. Так, если Вы будете вносить по 500 записей в год, то даже через 40 лет работы с программой она не будет занимать более 1,5 гигабайт (размер 1 фильма в стандартном качестве).
Да, программа работает со сканерами штрих кода, считывалями магнитных карт, платежными терминалами, принтерами чеков, фискальными регистраторами, веб-камерами и с денежными ящиками.
Да, можно. Для этого выберите в верхнем меню “Таблицы” - “Добавить таблицу” и укажите название и нужные поля.

Остались вопросы? Позвоните мне по телефону +7 (812) 309-46-42 или задайте его любым удобным Вам способом. Контакты Вы видели выше.


Я не говорю, что наша программа для ЧОП идеальна. Но мы стремимся к этому, добавляя в неё новый функционал и устраняя ошибки, о которых нам сообщают пользователи. Именно по этой причине мы обновляем программу минимум 2 раза в месяц. Причем Вам не надо будет каждый раз скачивать её. Обновление проверяется и происходит автоматически при запуске программы. Вам надо будет только согласиться с обновлением.

И я не призываю сразу покупать ее, хотя программа и стоит всего 6 000 рублей. Скачайте и установите бесплатную версию, опробуйте ее в работе и только после этого решайте, подходит она именно для Вашего охранного предприятия или нет. Но не забывайте, что программу можно доработать под Ваши нужды и задачи.

Заполните форму и я пришлю Вам программу и инструкции на указанный адрес электронной почты

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Абрамов Иван Валерьевич, автор программ,
президент и ген. директор ООО "Простой Софт".