Конфигурация "Рекламное агентство" предназначена для автоматизации ведения учета в рекламных агентствах. Программа позволяет вести базы данных, которые содержат перечень клиентов рекламного агентства, их контакты, заключенные с ними договора. Вести учет заказов на рекламу и контролировать сроки выполнения работ по всем заказам, отдельно вести учет заказов на размещение рекламы в СМИ. Контролировать платежи и задолженности клиентов, управлять материалами на складе (списание и приход материалов) и многое другое.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.
Конфигурация "Рекламное агентство" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!