Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом
Автоматизация — ключ развития ресторанного бизнеса. Все статьи» 


Учет в ресторане

Сначала рестораторы, владельцы кафе, баров, фаст-фуда использовали процесс автоматизации в работе только, чтобы следовать модным трендам. Разговоры с партнерами о внедрении автоматизированного процесса придавали статус, вызывали восхищение. Если человек тратит деньги на разные новшества, значит у него бизнес продвигается хорошо. Прошло совсем немного времени, и владельцы развлекательных заведений и сферы обслуживания поняли о необходимости координирования действий сотрудников, быстроты реагирования на заказы. Теперь именно с целью выведения сервиса на высокий уровень, используются методики автоматизации.

Как технологии облегчают работу сотрудников сферы питания?

В советское время бюрократия проявилась и в ресторанной среде. Официантам, барменам, бухгалтерам приходилось заполнять большое количество документации. Не удивительно, что заказы ожидали по часу. После подключения программы автоматизации упрощается работа официантов, шеф-поваров, менеджеров. Для бухгалтеров и маркетологов информация поступает в режиме онлайн. Проанализировать статистику можно в любое время за нужный период. Ошибки технического характера с просчетами сводятся к нулю. Закрывается вопрос с умышленными хищениями сотрудников, которые теперь легко можно выявить.

Быстро обрабатывается заказ без оформления множества чеков и бланков.

Учет денежных средств в каждой точке продажи и в целом, если это сеть заведений.

Быстрое выявление причин недостачи в кассе

Управляющий или маркетолог на основе статистики выявляют пробелы в работе и указывают сотрудникам на недочеты.

Автоматизация малого бизнеса: задачи, трудности, решения

Процесс автоматизации малого бизнеса состоит из 2 этапов — установки оборудования и обучения сотрудников. Поставщик цифровых систем управления настраивает программное обеспечение, обучает специалистов работе на нем.

Какие трудности может испытывать владелец бизнеса?

Поставщики не всегда грамотно консультируют по техническим вопросам, в результате чего владелец устанавливает систему, которая не отвечает его запросам. Или переплачивает за навороченную версию, которая ему не нужна.

Настройка оборудования может проходить некорректно или сбоев в поступлении электричества или перепадов напряжения в сети. Для этого владельцу заранее надо позаботиться об исправности проводки.

Точный расчет количества рабочих мест, обустройство каждого необходимой компьютерной техникой. Минимальное количество — кухня, склад, касса, бар, бухгалтерия, управляющий.

Специализированные программы автоматизации ресторанов.

Для автоматизации ресторанов, кафе, баров, заведений фаст-фуда используются облачные, модульные системы или синхронизация с CMS-системами. Облачные системы позволяют контролировать процесс работы в режиме онлайн. Доступ к программному обеспечению возможен с любого мобильного устройства или ПК. Для кафе, сети фаст-фудов, специализирующихся на доставке продукции на дом, подходят специализированные программы, позволяющие настроить онлайн-заказы.

Модульные системы подходят для крупных заведений, которые связана с большим количеством поставщиков, используют складские помещения для хранения купленных продуктов. Настройка индивидуальных модулей позволяет контролировать всех сотрудников и партнеров чтобы не допустить сбой в работе. Для заведений внедряются любые элементы, например, онлайн бронирование столиков, заказ через мобильное приложение, чат-поддержка для первичных клиентов.

Программы с синхронизацией подходят для сетевых заведений, которые обслуживает одна кухня. Система оптимизирует работу кассиров и бухгалтеров. Программное обеспечение можно найти на любой операционной системы - IOS и Android. После установки программы официанты, шеф-повара, бармены, менеджеры занимаются своими прямыми обязанностями, предоставляя системе автоматизации решать вопросы заказа, расчета, распечатки чеков.




Учет в ресторане