PsPhone – это гибкая, удобная и простая в использовании система софтверной телефонии. Она включает в себя полнофункциональную виртуальную АТС, что позволяет настроить
корпоративную телефонную сеть с учетом ваших требований. Для осуществления внешних вызовов используются номера, предоставляемые любым провайдером SIP-телефонии, что не ограничивает
вас в выборе номеров и тарифов. Звонки внутри сети осуществляются бесплатно, без использования услуг сторонних провайдеров.
PsPhone подходит для установки как на сервер, так и на локальные компьютеры ваших сотрудников.
Осуществляйте входящие и исходящие вызовы как на внешние номера, так и внутри сети.
Многоканальный режим
Осуществляйте до 3 вызовов одновременно. Один вызов активный, остальные на удержании.
Запись и хранение разговоров
Записывайте разговор целиком или только те моменты, которые вам необходимы.
Перевод активного вызова
Переводите входящие и исходящие вызовы как на внешние, так и на внутренние номера или в режим голосового меню.
Информация о вызове
Анализируйте информацию о текущем вызове.
Удержание вызова
Устанавливайте вызов на удержание, выбирайте файл, который будет воспроизводиться собеседнику.
Режим "Клиент"
PsPhone прекрасно подходит как для личных целей, так и для вашего бизнеса.
Не ограничивайте себя. Подключайте столько внешних номеров, сколько необходимо и звоните по удобным для вас тарифам. Осуществляйте несколько вызовов одновременно, переводите активные вызовы на внешние или внутренние номера.
В режиме "Клиент" вы можете осуществлять звонки на внешние номера, связываться с коллегами внутри сети, получая при этом всю информацию об активном вызове.
Необходимо отлучиться с рабочего места? Не хотите пропустить важный звонок? Установите переадресацию всех вызовов на свой мобильный и постоянно оставайтесь на связи.
Настраивайте различные сценарии и обработки входящих, исходящих и переадресуемых вызовов в зависимости от ваших задач.
Запись и хранение разговоров
Контролируйте работу ваших подчиненных, повышайте исполнительскую дисциплину и предотвращайте утечку информации.
Многоканальная работа
Подключите прямой номер с кодом нужного города и принимайте неограниченное число одновременных входящих вызовов.
Интеграция с ПО Prostoysoft
Интеграция с программным обеспечением компании "Простой Софт", таким как "Учет клиентов", "Склад и торговля", "Учет посетителей" и т.д.
Режим "Сервер"
Устанавливайте файл приветствия для всех входящих вызовов. Распределяйте вызовы автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Загружайте предварительно записанный файл приветствия.
Распределяйте звонки в зависимости от потребностей, как на внешние, так и на внутренние номера ваших сотрудников.
Интеграция с ПО Prostoysoft
Интеграция системы PsPhone с программами Prostoysoft позволит получить полноценную информационную систему для работы с клиентами. Это даст множество возможностей, как для вас, так и для ваших сотрудников, а также повысит качество их работы.
Осуществляйте быстрый вызов необходимого клиента
Регистрируйте все входящие вызовы в программе
Выводите всю необходимую информацию о клиенте, на форму вызова
Установите автоматическое открытие карточки клиента при ответе на звонок
Статистика звонков
Настройка связи с ПО
Установите связь PsPhone с программами компании “Простой софт”. Выбирайте любое соответствие с таблицами и полями вашей базы данных.
Сделайте интеграцию со списком клиентов, получайте всю необходимую информацию о клиенте, еще до ответа на звонок.
Регистрируйте и анализируйте всю информацию о звонках вашей компании. Получайте любую статистику о телефонных разговорах в удобном для вас виде.
Результат связи с ПО
Даже если у вас нестандартная конфигурация, вы с легкостью установите настройки в соответствии с особенностями вашей компании.
Одним из примеров связи с ПО, это вывод актуальной информации о клиенте на форме входящего вызова. Вам не придется вести отдельную записную книгу клиентов и следить за ее актуальностью. Храните всю информацию в одном месте и используйте для разных задач.
Speex narrow band (15.2 kbps payload, 8 kHz sampling rate)
Speex wide band (28 kbps payload, 16 kHz sampling rate)
iLBC (13.3 or 15.2 kbps payload, 8 kHz sampling rate)
G.726 (32 kbps payload, 8 kHz sampling rate)
G.723
Настройка плана звонков
Установите план входящих и исходящих вызовов в соответствии с вашими задачами.
Гибкие настройки позволят вам выстроить политику звонков вашей компании, как для клиентов, так и для сотрудников.
Добавляйте неограниченное количество правил и выставляйте их в нужном приоритете.
Не получается что-то настроить? Обратитесь в нашу поддержку и вам обязательно помогут.
Свидетельство Роспатента
История версий
Версия
Что нового
1.16
1. Возможность построения многоуровневого голосового меню
2. Доработки по интеграции с Windows-программами Prostoysoft
3. Сохранение позиций форм
1.10
1. Добавлена возможность использовать таблицу "Связь с телефонными номерами" (меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Связь с ПО") для распределения вызовов. Это позволяет при распределении вызовов искать номер звонящего в нескольких таблицах.
2. Добавлен графический интерфейс для настройки функции распределения вызовов. Меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Автосекретарь".
1.09
1. Добавлена возможность распределения входящих вызовов в зависимости от информации о клиентах в базе данных.
1.08
1. Добавлена возможность указать, с какими номерами входящих звонков будет производиться работа (Основной/Внутренний). Изменить тип номера можно в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Основные" -> "Отображаемый номер".
2. Настроена возможность осуществлять переадресацию в программе, как между внутренними, так и между внешними номерами.
1.07
1. Добавлена возможность при взводящем вызове показывать карточку клиента без ответа на звонок. Включить кнопку "Переход к карточке без ответа" можно в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Связь с ПО"
2. Доработано взаимодействие с программами "Простой софт". Исправлены ошибки
1.06
1. Добавлена возможность настраивать запись разговоров и аудиофайл удержания вызова. Все настройки доступны в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Запись/Прослушивание".
2. Добавлена возможность хранить ссылку на файл разговора в таблице "Журнал звонков". Для этого необходимо выставить галочку "Хранить ссылку на файл разговора в БД" в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Запись/Прослушивание" (при этом функция "Вести журнал звонков в БД" должна быть включена). Если таблица "Журнал звонков" уже создана в базе и используется, необходимо вручную добавить текстовое поле с внутренним именем "RecordFile".
3. Доработана область "Журнал звонков" в главном окне программы. Появилась возможность осуществить вызов прямо из журнала звонков. Добавлена возможность воспроизводить записи разговоров из журнала звонков. Последние звонки сейчас добавляются в верхнюю часть таблицы, что упрощает работу с таблицей журнала звонков.
4. Решена проблема восстановления работы соединения в случае сбоя (ошибки при соединении с сервером).
1.05
1. Реализован "Журнал звонков".
- Включить запись журнала звонков можно выставив галочку "Вести журнал звонков в БД" в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Связь с ПО".
- При первом включении журнала звонков программа создаст таблицу "Журнал звонков" в вашей БД.
- На главном окне можно показать/скрыть область "Журнал звонков".
- Если номер звонящего идентифицирован (найден в БД), в таблицу "Журнал звонков" будет записана информация о таблице, в которой найден номер и ID записи. Эту информацию можно увидеть в программе - меню "Таблицы" -> "Журнал звонков".
2. Введены режимы работы программы "Клиент" и "Сервер" (термин "Режим АТС" упразднен). Изменить режим работы можно в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Автосекретарь".
- Режим "Клиент" - работа с входящими вызовами ведется напрямую.
- Режим "Сервер" - ведется обработка входящих вызовов.
3. При сравнении номера входящего звонка с номерами в БД теперь не учитывается знак "+" перед номером, а также первая цифра 7/8. Это позволяет хранить номера в любом виде.
4. Если номер звонящего идентифицирована (найден в БД), в окне входящего вызова отображается название таблицы, в которой найден номер.
5. Исправлена ошибка, возникающая при обработке нажатой клавиши во время воспроизведения голосового меню.
1.11
1. Реализована множественная переадресация вызова
2. Доработана функция распределения вызовов при поиске номера звонящего в нескольких таблицах
1.10
1. Добавлена возможность использовать таблицу "Связь с телефонными номерами" (меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Связь с ПО") для распределения вызовов. Это позволяет при распределении вызовов искать номер звонящего в нескольких таблицах.
2. Добавлен графический интерфейс для настройки функции распределения вызовов. Меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Автосекретарь".
1.09
1. Добавлена возможность распределения входящих вызовов в зависимости от информации о клиентах в базе данных.
1.08
1. Добавлена возможность указать, с какими номерами входящих звонков будет производиться работа (Основной/Внутренний). Изменить тип номера можно в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Основные" -> "Отображаемый номер".
2. Настроена возможность осуществлять переадресацию в программе, как между внутренними, так и между внешними номерами.
1.07
1. Добавлена возможность при взводящем вызове показывать карточку клиента без ответа на звонок. Включить кнопку "Переход к карточке без ответа" можно в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Связь с ПО"
2. Доработано взаимодействие с программами "Простой софт". Исправлены ошибки
1.06
1. Добавлена возможность настраивать запись разговоров и аудиофайл удержания вызова. Все настройки доступны в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Запись/Прослушивание".
2. Добавлена возможность хранить ссылку на файл разговора в таблице "Журнал звонков". Для этого необходимо выставить галочку "Хранить ссылку на файл разговора в БД" в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Запись/Прослушивание" (при этом функция "Вести журнал звонков в БД" должна быть включена). Если таблица "Журнал звонков" уже создана в базе и используется, необходимо вручную добавить текстовое поле с внутренним именем "RecordFile".
3. Доработана область "Журнал звонков" в главном окне программы. Появилась возможность осуществить вызов прямо из журнала звонков. Добавлена возможность воспроизводить записи разговоров из журнала звонков. Последние звонки сейчас добавляются в верхнюю часть таблицы, что упрощает работу с таблицей журнала звонков.
4. Решена проблема восстановления работы соединения в случае сбоя (ошибки при соединении с сервером).
1.05
1. Реализован "Журнал звонков".
- Включить запись журнала звонков можно выставив галочку "Вести журнал звонков в БД" в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Связь с ПО".
- При первом включении журнала звонков программа создаст таблицу "Журнал звонков" в вашей БД.
- На главном окне можно показать/скрыть область "Журнал звонков".
- Если номер звонящего идентифицирован (найден в БД), в таблицу "Журнал звонков" будет записана информация о таблице, в которой найден номер и ID записи. Эту информацию можно увидеть в программе - меню "Таблицы" -> "Журнал звонков".
2. Введены режимы работы программы "Клиент" и "Сервер" (термин "Режим АТС" упразднен). Изменить режим работы можно в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Автосекретарь".
- Режим "Клиент" - работа с входящими вызовами ведется напрямую.
- Режим "Сервер" - ведется обработка входящих вызовов.
3. При сравнении номера входящего звонка с номерами в БД теперь не учитывается знак "+" перед номером, а также первая цифра 7/8. Это позволяет хранить номера в любом виде.
4. Если номер звонящего идентифицирована (найден в БД), в окне входящего вызова отображается название таблицы, в которой найден номер.
5. Исправлена ошибка, возникающая при обработке нажатой клавиши во время воспроизведения голосового меню.
1.04
1. Улучшена настройка интеграции с ПО:
- При настройке интеграции с ПО переподключение к базе данных происходит сразу при нажатии кнопки "Применить".
- Улучшена схема интеграции с ПО - можно указать неограниченное количество таблиц для поиска номера телефона при входящем.
- Список полей и таблиц при настройке интеграции с ПО теперь на русском языке.
2. Изменить режим работы программы "Клиент"/"Сервер" теперь можно в разделе настроек "Автосекретарь", в главном окне остался лишь индикатор состояния.
3. Включено отображение главного окна программы при входящем вызове, а также при осуществлении вызова из программ.
4. Включено отображение главного окна программы при звонке, если программа свернута в трее.
5. Повышена стабильность работы и ряд других улучшений и исправлений.
1.03
1. Доработана форма с настройками: добавлены три источника данных для синхронизации с БД, возможность выбора представлений, имена таблиц и полей теперь на русском языке
1.02
1. Показ карточку клиента при ответе на звонок. На форму звонка добавлена кнопка для ответа с показом карточки клиента. Кнопка доступна только при определении звонящего.
2. Вызова файла программы с параметром. В качестве параметра указывается номер телефона. Формат вызова: PsPhone.exe [Номер].
3. Возможность совершать вызов из программ компании "Простой софт" одним нажатием.
1.01
1. Интеграция c программами компании "Простой софт". Новая вкладка "Связь с ПО" в настройках программы.
2. Интеграция со списком клиентов. Возможность увидеть всю необходимую информацию о клиенте, еще до ответа на звонок.