PsPhone
3000 руб.

Версия 1.12 от 18.09.2017

PsPhone – это гибкая, удобная и простая в использовании система софтверной телефонии. Она включает в себя полнофункциональную виртуальную АТС, что позволяет настроить корпоративную телефонную сеть с учетом ваших требований. Для осуществления внешних вызовов используются номера, предоставляемые любым провайдером SIP-телефонии, что не ограничивает вас в выборе номеров и тарифов. Звонки внутри сети осуществляются бесплатно, без использования услуг сторонних провайдеров.
PsPhone подходит для установки как на сервер, так и на локальные компьютеры ваших сотрудников.


Видео презентация

Функции режима "Клиент"

Входящие и исходящие вызовы

Осуществляйте входящие и исходящие вызовы как на внешние номера, так и внутри сети.

Многоканальный режим

Осуществляйте до 3 вызовов одновременно. Один вызов активный, остальные на удержании.

Запись и хранение разговоров

Записывайте разговор целиком или только те моменты, которые вам необходимы.

Перевод активного вызова

Переводите входящие и исходящие вызовы как на внешние, так и на внутренние номера или в режим голосового меню.

Информация о вызове

Анализируйте информацию о текущем вызове.

Удержание вызова

Устанавливайте вызов на удержание, выбирайте файл, который будет воспроизводиться собеседнику.

Режим "Клиент"

PsPhone прекрасно подходит как для личных целей, так и для вашего бизнеса.

Не ограничивайте себя. Подключайте столько внешних номеров, сколько необходимо и звоните по удобным для вас тарифам. Осуществляйте несколько вызовов одновременно, переводите активные вызовы на внешние или внутренние номера.

В режиме "Клиент" вы можете осуществлять звонки на внешние номера, связываться с коллегами внутри сети, получая при этом всю информацию об активном вызове.

Необходимо отлучиться с рабочего места? Не хотите пропустить важный звонок? Установите переадресацию всех вызовов на свой мобильный и постоянно оставайтесь на связи.

Функции режима "Сервер"

Голосовое меню (IVR)

Подключайте аудиофайл приветствия, создавайте интерактивное голосовое меню.

Сценарии звонков

Настраивайте различные сценарии и обработки входящих, исходящих и переадресуемых вызовов в зависимости от ваших задач.

Запись и хранение разговоров

Контролируйте работу ваших подчиненных, повышайте исполнительскую дисциплину и предотвращайте утечку информации.

Многоканальная работа

Подключите прямой номер с кодом нужного города и принимайте неограниченное число одновременных входящих вызовов.

Интеграция с ПО Prostoysoft

Интеграция с программным обеспечением компании "Простой Софт", таким как "Учет клиентов", "Склад и торговля", "Учет посетителей" и т.д.

Режим "Сервер"

Устанавливайте файл приветствия для всех входящих вызовов. Распределяйте вызовы автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Загружайте предварительно записанный файл приветствия.

Распределяйте звонки в зависимости от потребностей, как на внешние, так и на внутренние номера ваших сотрудников.

Интеграция с ПО Prostoysoft

Интеграция системы PsPhone с программами Prostoysoft позволит получить полноценную информационную систему для работы с клиентами. Это даст множество возможностей, как для вас, так и для ваших сотрудников, а также повысит качество их работы.

Осуществляйте быстрый вызов необходимого клиента

Регистрируйте все входящие вызовы в программе

Выводите всю необходимую информацию о клиенте, на форму вызова

Установите автоматическое открытие карточки клиента при ответе на звонок

Статистика звонков

Настройка связи с ПО

Установите связь PsPhone с программами компании “Простой софт”. Выбирайте любое соответствие с таблицами и полями вашей базы данных.

Сделайте интеграцию со списком клиентов, получайте всю необходимую информацию о клиенте, еще до ответа на звонок.

Регистрируйте и анализируйте всю информацию о звонках вашей компании. Получайте любую статистику о телефонных разговорах в удобном для вас виде.

Результат связи с ПО

Даже если у вас нестандартная конфигурация, вы с легкостью установите настройки в соответствии с особенностями вашей компании.

Одним из примеров связи с ПО, это вывод актуальной информации о клиенте на форме входящего вызова. Вам не придется вести отдельную записную книгу клиентов и следить за ее актуальностью. Храните всю информацию в одном месте и используйте для разных задач.

Гибкие настройки

Для использования PsPhone необходимо:

  • ОС Microsoft Windows.
  • Номер от SIP-провайдера.
  • Гарнитура.
  • Подключение к сети Интернет.

Список поддерживаемых кодеков:

  • G.711 A-law (64 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • G.711 μ-law (64 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • GSM (13 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • Speex narrow band (15.2 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • Speex wide band (28 kbps payload, 16 kHz sampling rate).
  • iLBC (13.3 or 15.2 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • G.726 (32 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • G.723

Настройка плана звонков

Установите план входящих и исходящих вызовов в соответствии с вашими задачами.

Гибкие настройки позволят вам выстроить политику звонков вашей компании, как для клиентов, так и для сотрудников.

Добавляйте неограниченное количество правил и выставляйте их в нужном приоритете.

Не получается что-то настроить? Обратитесь в нашу поддержку и вам обязательно помогут.


Свидетельство Роспатента

Кликните для увеличения

История версий

ВерсияЧто нового
1.10 1. Добавлена возможность использовать таблицу "Связь с телефонными номерами" (меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Связь с ПО") для распределения вызовов. Это позволяет при распределении вызовов искать номер звонящего в нескольких таблицах.
2. Добавлен графический интерфейс для настройки функции распределения вызовов. Меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Автосекретарь".
1.09 1. Добавлена возможность распределения входящих вызовов в зависимости от информации о клиентах в базе данных.
1.08 1. Добавлена возможность указать, с какими номерами входящих звонков будет производиться работа (Основной/Внутренний). Изменить тип номера можно в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Основные" -> "Отображаемый номер".
2. Настроена возможность осуществлять переадресацию в программе, как между внутренними, так и между внешними номерами.
1.07 1. Добавлена возможность при взводящем вызове показывать карточку клиента без ответа на звонок. Включить кнопку "Переход к карточке без ответа" можно в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Связь с ПО"
2. Доработано взаимодействие с программами "Простой софт". Исправлены ошибки
1.06 1. Добавлена возможность настраивать запись разговоров и аудиофайл удержания вызова. Все настройки доступны в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Запись/Прослушивание".
2. Добавлена возможность хранить ссылку на файл разговора в таблице "Журнал звонков". Для этого необходимо выставить галочку "Хранить ссылку на файл разговора в БД" в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Запись/Прослушивание" (при этом функция "Вести журнал звонков в БД" должна быть включена). Если таблица "Журнал звонков" уже создана в базе и используется, необходимо вручную добавить текстовое поле с внутренним именем "RecordFile".
3. Доработана область "Журнал звонков" в главном окне программы. Появилась возможность осуществить вызов прямо из журнала звонков. Добавлена возможность воспроизводить записи разговоров из журнала звонков. Последние звонки сейчас добавляются в верхнюю часть таблицы, что упрощает работу с таблицей журнала звонков.
4. Решена проблема восстановления работы соединения в случае сбоя (ошибки при соединении с сервером).
1.05 1. Реализован "Журнал звонков".
- Включить запись журнала звонков можно выставив галочку "Вести журнал звонков в БД" в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Связь с ПО".
- При первом включении журнала звонков программа создаст таблицу "Журнал звонков" в вашей БД.
- На главном окне можно показать/скрыть область "Журнал звонков".
- Если номер звонящего идентифицирован (найден в БД), в таблицу "Журнал звонков" будет записана информация о таблице, в которой найден номер и ID записи. Эту информацию можно увидеть в программе - меню "Таблицы" -> "Журнал звонков".
2. Введены режимы работы программы "Клиент" и "Сервер" (термин "Режим АТС" упразднен). Изменить режим работы можно в меню "Главное меню" -> "Настройки" -> "Автосекретарь".
- Режим "Клиент" - работа с входящими вызовами ведется напрямую.
- Режим "Сервер" - ведется обработка входящих вызовов.
3. При сравнении номера входящего звонка с номерами в БД теперь не учитывается знак "+" перед номером, а также первая цифра 7/8. Это позволяет хранить номера в любом виде.
4. Если номер звонящего идентифицирована (найден в БД), в окне входящего вызова отображается название таблицы, в которой найден номер.
5. Исправлена ошибка, возникающая при обработке нажатой клавиши во время воспроизведения голосового меню.
1.04 1. Улучшена настройка интеграции с ПО:
- При настройке интеграции с ПО переподключение к базе данных происходит сразу при нажатии кнопки "Применить".
- Улучшена схема интеграции с ПО - можно указать неограниченное количество таблиц для поиска номера телефона при входящем.
- Список полей и таблиц при настройке интеграции с ПО теперь на русском языке.
2. Изменить режим работы программы "Клиент"/"Сервер" теперь можно в разделе настроек "Автосекретарь", в главном окне остался лишь индикатор состояния.
3. Включено отображение главного окна программы при входящем вызове, а также при осуществлении вызова из программ.
4. Включено отображение главного окна программы при звонке, если программа свернута в трее.
5. Повышена стабильность работы и ряд других улучшений и исправлений.
1.03 1. Доработана форма с настройками: добавлены три источника данных для синхронизации с БД, возможность выбора представлений, имена таблиц и полей теперь на русском языке
1.02 1. Показ карточку клиента при ответе на звонок. На форму звонка добавлена кнопка для ответа с показом карточки клиента. Кнопка доступна только при определении звонящего.
2. Вызова файла программы с параметром. В качестве параметра указывается номер телефона. Формат вызова: PsPhone.exe [Номер].
3. Возможность совершать вызов из программ компании "Простой софт" одним нажатием.
1.01 1. Интеграция c программами компании "Простой софт". Новая вкладка "Связь с ПО" в настройках программы.
2. Интеграция со списком клиентов. Возможность увидеть всю необходимую информацию о клиенте, еще до ответа на звонок.
1.00 Релиз программы IP-телефонии PsPhone.