Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Ошибки при внедрении и использовании CRM-системы

Все статьи» 

Деятельность субъектов бизнеса с большим количеством контрагентов довольно сложно представить без использования CRM-системы. Приобрести программное обеспечение для управления взаимоотношениями с поставщиками и покупателями для коммерческих организаций с учетом их специализации. Эффективность CRM-системы во многом зависит от количества ошибок, допускаемых в процессе ее внедрения и использования.

Типичные ошибки

Многие субъекты бизнеса при настройке программного обеспечения отказываются от его интеграции с корпоративной телефонией. Как следствие, обратная связь с поставщиками и клиентами становится менее надежной, так как пользователь ПО не может вести статистику звонков. В итоге контрагенты, с которыми слишком долго не контактировали, могут уйти к конкурентам.

Еще одной ошибкой при внедрении CRM-системы является стремление привязать к ней сразу все бизнес-процессы предприятия. Такие действия зачастую приводят к некорректному планированию продаж и логистических операций из-за несогласованности массивов данных.

Одной из главных ошибок при использовании CRM-системы является пренебрежение персонала обучением работе с ПО. В самых критичных случаях незнание сотрудников тонкостей оперирования с прикладным программным обеспечением приводит к утере важных данных и утечке информации, представляющей коммерческую тайну. Поэтому предприятиям, использующим CRM-систему, важно иметь в штате квалифицированного специалиста, который будет выполнять функции администратора ПО и при необходимости помогать персоналу осваивать новые функции цифрового продукта.

Еще одной ошибкой при внедрении и использовании такого программного обеспечения является отказ от его синхронизации с документами и утилитами, которые ранее использовались на предприятии. Тем временем CRM-систему можно интегрировать с узкоспециализированнымипрограммами учета и, добавив файлы с базами данных, в кратчайшие сроки обзавестись мощным инструментом для эффективного составления воронки продаж.