Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Программа "Управление проектами": сфера применения, преимущества и основные функции

Все статьи» 

Конфигурация

Современные программные решения помогают автоматизировать бизнес-процессы на производственных, торговых, транспортных предприятиях, а также в компаниях, оказывающих различные услуги населению и бизнесу. Комплексная программа для управления проектами позволяет вести базу клиентов и контрагентов, управлять складским учетом, документооборотом, отслеживать постановку и выполнение текущих задач, контролировать действия ответственных лиц.

Структура, функционал и преимущества программы

Программа "Управление проектами" разработана специально под нужды компаний, занимающихся реализацией проектов любой сложности в самых разных сферах. Ее могут использовать предприятия, работающие в областях информационных технологий, строительства, производства, науки и других отраслях.

Главной особенностью и преимуществом этого программного продукта является его высокая адаптивность под индивидуальные потребности и задачи конкретного бизнеса. Структура программы учета позволяет разбивать ключевые задачи на ряд промежуточных и четко контролировать их выполнение на каждом этапе. Благодаря этому есть возможность своевременно отследить, по чьей вине и на какой стадии реализации проекта возникла сложность и оперативно устранить проблему.

Модуль программы позволяет автоматизировать бизнес-процессы по нескольким проектам одновременно. Ключевые справочники - "Проекты", "Контрагенты", "Объекты", в них можно параллельно управлять информацией о проектах из разных сфер (база данных настраивается под конкретную предметную область).

Справочник "Контрагенты" позволяет хранить информацию о клиентах, поставщиках, финансовых партнерах. В программе предусмотрены возможности постановки задач со сроками реализации и функцией отслеживания процента завершенности, создания документов по шаблону, ведения учета расходов материалов и денежных средств, контроля оплат.

Важным элементом ПО является возможность формирования отчетов по стандартным или индивидуальным настройкам, что позволяет контролировать реализацию проекта, корректировать стратегические и тактические цели и задачи.