Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Программа "Учет клиентов": сфера применения и функционал

Все статьи» 

Любой бизнес в настоящее время нуждается в чётко налаженных производственных и управленческих процессах. В этом могут помочь автоматизированные системы управления бизнесом, которые содержат полную базу клиентов предприятия, сведения о его партнёрах и поставщиках, облегчаю ведение управленческого учёта и т. д. Одной из наиболее известных CRM-систем на современном этапе является программа "Учёт клиентов", которая выполняет ряд очень важных функций.

Основные функции программы

Главная функция программы "Учёт клиентов" следует из её названия. Программа позволяет сформировать полную контактную базу клиентов предприятия, облегчает учёт входящих заявок. На основании имеющейся контактной базы программа помогает осуществлять пиар-рассылку, вести учёт договоров с реальными клиентами и оценивать вероятность сделки с потенциальными.

Помимо базы клиентов данная программа учета содержит и данные по сотрудникам организации, а именно их контактную информацию и сведения по заработной плате. "Учёт клиентов" также осуществляет настройку персонального доступа к системе для каждого сотрудника.

Одна из важнейших функций программы - ведение документооборота. В базе содержатся договоры с клиентами, сопровождающие сделку документы, документы, отражающие информацию по финансовым операциям в компании, а также информационные справочники, каталоги продукции, прайс-листы и т. д.

Программа выполняет также аналитическую функцию. Благодаря ей руководители высшего звена могут составить представление об эффективности работы рядовых менеджеров, целесообразности проводимой маркетинговой политики.

Программа имеет удобный интерфейс, что существенно облегчает работу пользователей. Она позволяет создавать и импортировать таблицы, редактировать их, проводить сортировку и группировку данных по различным признакам, делать пометки, строить иерархическую систему и т. д.

Программа хорошо применима в коммерческих и некоммерческих организациях, где требуется вести управленческий учёт, сформировать клиентскую базу и хранить данные по сотрудникам. А поскольку ни одна организация не может существовать без этого, сфера применения программы поистине широка.