Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Как автоматизация рекламного агентства поможет увеличить прибыль?

Все статьи» 

Прямое влияние на рост прибыли компании оказывает количество заключенных сделок. Этот показатель зависит от производительности труда и его эффективности, увеличить которые позволяет внедрение систем автоматизации текущих бизнес-процессов. Простой софт учета клиентов от нашей компании - это CRM-система, помогающая качественно улучшить взаимоотношения с текущими и новыми заказчиками, наращивать количество и объемы сделок при меньших трудозатратах.

Функционал программы "Учет клиентов" для рекламного агентства

Конфигурация "Рекламное агентство", работающая в рамках программы учета клиента, предоставляет пользователям следующие возможности:

  • ведение базы данных клиентов (включают контактную информацию и данные о заключенных контрактах);
  • учет текущих и завершенных заказов;
  • контроль сроков работы над проектом;
  • управление складскими запасами (фиксация поступления и расходования материалов для рекламных акций и кампаний);
  • контроль платежей и дебиторской задолженности;
  • формирование счетов и других документов;
  • настройка и формирование отчетов о прибыли, выполненных заказах, отказах и пр.

Программа легко настраивается без специальных знаний и удобна в использовании благодаря интуитивно понятному интерфейсу, что упрощает ее внедрение при автоматизации рекламного агентства.

Что дает рекламному агентству внедрение программы автоматизации работы с клиентами?

Программное решение "Учет клиентов" помогает собрать в одном месте и структурировать всю информацию по каждому контрагенту агентства. Ответственные сотрудники могут легко контролировать работу по каждому проекту, что повышает качество их исполнения. Один специалист эффективнее взаимодействует с большим количеством клиентов без потери качества обслуживания. Это приводит к росту производительности труда и прибыли компании.

Кроме того, руководители отделов могут использовать отчетный блок, чтобы иметь актуальные данные во время анализа эффективности работы и для разработки стратегий развития.