|
|
![]() Прямое влияние на рост прибыли компании оказывает количество заключенных сделок. Этот показатель зависит от производительности труда и его эффективности, увеличить которые позволяет внедрение систем автоматизации текущих бизнес-процессов. Простой софт учета клиентов от нашей компании - это CRM-система, помогающая качественно улучшить взаимоотношения с текущими и новыми заказчиками, наращивать количество и объемы сделок при меньших трудозатратах. Функционал программы "Учет клиентов" для рекламного агентстваКонфигурация "Рекламное агентство", работающая в рамках программы учета клиента, предоставляет пользователям следующие возможности:
Программа легко настраивается без специальных знаний и удобна в использовании благодаря интуитивно понятному интерфейсу, что упрощает ее внедрение при автоматизации рекламного агентства. Что дает рекламному агентству внедрение программы автоматизации работы с клиентами?Программное решение "Учет клиентов" помогает собрать в одном месте и структурировать всю информацию по каждому контрагенту агентства. Ответственные сотрудники могут легко контролировать работу по каждому проекту, что повышает качество их исполнения. Один специалист эффективнее взаимодействует с большим количеством клиентов без потери качества обслуживания. Это приводит к росту производительности труда и прибыли компании. Кроме того, руководители отделов могут использовать отчетный блок, чтобы иметь актуальные данные во время анализа эффективности работы и для разработки стратегий развития. |
|||||||||||||||||||||
|