|
|
![]() Автоматизация основных бизнес-процессов компании способствует повышению эффективности работы всех подразделений, а значит и увеличению прибыли. Внедрение программы для учета клиентов автосервиса поможет грамотно отстроить и лучше контролировать процессы обслуживания, обеспечит постоянный приток новых и улучшение отношений с постоянными заказчиками услуг. Функционал программы конфигурации "Автосервис"Программа ведения базы клиентов автосервиса позволяет:
Программа "Учет клиентов" представляет собой простую и удобную CRM- систему, позволяющую эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и ключевыми процессами работы автосервиса. Преимущества использования программы автоматизации.После внедрения программы сотрудники клиентской службы получат полную информацию по каждому заказчику, смогут эффективнее выстраивать работу с ним. С помощью нескольких кликов можно в одном программном блоке зафиксировать информацию о поступившей заявке, проверить наличие необходимых запчастей, дозаказать недостающие, сформировать договор. Данные не теряются, находятся в одном месте, доступны в любой момент времени. Скорость и качество обслуживания клиентов возрастают в разы. Кроме того, благодаря грамотно настроенной отчетной части руководитель сможет получать оперативную информацию о проведенных сделках (за любой период времени), полученной и недополученной прибыли и др. и использовать ее в анализе работы автосервиса и стратегическом планировании. |
|||||||||||||||||||||
|