Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Как организовать учет пациентов в частной клинике

Все статьи» 

От правильной организации работы зависят качество предоставления услуг и получаемая прибыль. Учет пациентов в поликлинике можно вести по-старинке на бумаге или используя современные способы. Во втором случае удастся избежать утери важной информации, сделать базу более структурированной и полной.

Порядок организации учета в медицинских учреждениях

Порядок организации учета в медицинских учреждениях:

  • Скачать программу. Ее размер составляет всего несколько Мб, при установке можно задать наименование организации. Процесс занимает пару минут. Можно запустить демо-версию программы или сразу создать новую базу данных. Первоначально нужно внести сотрудников, каждому присвоить пароль и уровень доступа. Есть возможность загрузки изображений.
  • Архивировать имеющиеся данные по пациентам. Загружать данные можно как из формата Excel, так и из банк-клиента. Чтобы импортировать сведения, потребуется нажать меню "Файл" и выбрать соответствующую кнопку. Данные загружаются в виде таблицы с ФИО пациента, датой рождения, указанием пола, номера телефона, адреса электронной почты и другими контактными данными.
  • Подготовить форму для заполнения новыми пациентами. Система подстраивается под пожелания каждой отдельной организации, если требуются дополнительные поля, нужно обратиться в техподдержку и попросить их добавить. В дальнейшем по ним можно будет сортировать пациентов в зависимости от проводимых акций. Как правило, медицинские учреждения добавляют такие поля, как "Вид обращения" (первичный, повторный, плановый), заболевание (основное, выявленное в результате обследования) и другие.
  • Обучить персонал и врачей. Каждый сотрудник получит возможность редактировать сведения только в рамках своей работы, важно сделать для них разделение и научить вводить данные в систему.

Программа для ведения базы клиентов позволяет сократить время на внесение информации, улучшить качество обслуживания и получать более полную информацию о ходе заболевания каждого пациента.