Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Правила эффективной работы с постоянными клиентами

Все статьи» 

Конфигурация

Лояльные клиенты – основа любого бизнеса, залог его стабильности и процветания. Нужно постоянно работать с базой клиентов, чтобы установить с ними долгосрочные доверительные отношения. Когда большое количество людей знает о компании и предпочитает ее товары или услуги, можно существенно снизить затраты на рекламу.

Польза лояльности

Долгосрочные отношения бизнеса и клиента выгодны обеим сторонам. Если для компании это источник постоянного дохода и уверенность в завтрашнем дне, то для клиента – гарантия качества получаемых товаров или услуг на устраивающих его условиях.

Постоянное взаимодействие не возникает само по себе, и компании придется прилагать усилия как к возникновению таких взаимоотношений, так и к их поддержанию. В противном случае покупатели могут обратиться к конкурентам. Помнить об этом нужно не зависимо от масштабов бизнеса.

Клиент должен быть в курсе всех выгодных предложений, скидок и специальных условий – это мотивирует его обращаться в конкретную компанию. Хорошо зарекомендовали себя и программы лояльности различных форматов.

Рассказывать нужно не только о хорошем. Если в продажу случайно поступила партия некачественного товара или возникли сложности при проведении заказанных клиентом работ, он должен получать информацию об этом из первых рук.

Во-первых, это шанс представить все в выгодном свете, во-вторых, именно такое отношение и формирует у людей доверие. Репутационные потери будут гораздо больше, если человек узнает о возникших трудностях из сторонних источников.

Использование специального ПО

Для сбора, накопления и обработки сведений о клиентах давно разработаны и успешно применяются особые программы учета, называемые CRM-системами (Customer Relationship Management). Они позволяют хранить не только контакты покупателей для связи с ними, но и всю информацию о совершенных покупках.

Точное знание предпочтений и финансовых возможностей клиентов позволяет создавать эффективные адресные специальные предложения. Вероятность конверсии таких предложений будет гораздо выше, чем при использовании массового подхода.