Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Как выбрать CRM -систему для салона красоты

Все статьи» 

Конфигурация

CRM-система позволяет вести учет клиентов. Важно добавлять не только контактные данные посетителя, но и указывать его потребности — это позволит выявлять желания потребителей. База клиентов позволяет выстраивать эффективную стратегию продвижения салона красоты.

Какие функции должны быть у CRM-системы

В личную карточку клиента вносят сведения о его номере телефона, e-mail, дату рождения. Дополнительно можно заполнить небольшую заметку (например, аллергия на определенное средство). Указывается статус — активный или нет. Во втором случае человеку можно позвонить позже и предложить новые услуги.

CRM-система позволяет удобно вести расписание — наглядно отображаются "окна" у мастеров. Учет визитов важен для понимания уровня доходов. Также можно отслеживать востребованность услуг.

Грамотная CRM-система позволяет вести учет материалов — красок, лаков, шампуней и прочего. Это позволит отслеживать расход средств и оформлять своевременно заказы. Также можно проверить, сколько материалов уходит на одного клиента.

Если в салоне красоты осуществляют розничную продажу косметических средств, CRM-система позволяет быстро оформить покупку. С помощью программы удобно мониторить остатки на складе.

Если салон красоты реализует программу лояльность, то через CRM-систему можно отслеживать регистрацию и срок действия абонементов, дисконтных карт. В программе должна быть предусмотрена функция автоматического учета скидки клиента — тогда итоговая стоимость будет отображаться после ее применения.

Отдельно в системе должна быть предусмотрена возможность создания карточек сотрудников. В нее вносят личную информацию, сведения об обучении, оказываемые услуги, расчет зарплаты.

Если CRM-систему можно настраивать индивидуально — это несомненный плюс. Тогда пользователь сможет подобрать те функции, которые ему нужны. Наша компания предлагает программы учета для любых сфер — салонов красоты, медицинских центров, транспортных компаний, фитнес-клубов, ветеринарных клиникх.