Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом
О конфигурации «Магазин сантехники» Все статьи» 

Конфигурация «Магазин сантехники» является специализированной по своему назначению. Ее функция состоит в том, чтобы способствовать автоматизации магазинов или отделов, специализирующихся на продаже сантехнических изделий. Основное назначение данной программы - решать первоочередные задачи, возникающие для отдельно взятой торговой точки. К таким задачам относится работа с клиентами, обработка заказов, влияние на процесс продаж, учет складских материалов и сотрудничество с поставщиками продукции. Программа для продажи сантехнического товара при необходимости может быть подстроена под требования конкретного заказчика.

У данной конфигурации имеются следующие функциональные возможности:

Чтобы произвести учет клиентов магазина, нужно обратиться к таблице “Клиенты”. В таблице представляется клиентский список, а также полученные по ним координаты. Есть возможность провести дополнительную классификацию по следующим признакам – статус клиента, группа клиента, клиентская категория. Обратившись к каждому клиенту, можно узнать о нем всю интересующую информацию.

Другая возможность таблицы – разделение клиентов на обычный поток и дилерский поток (клиенты-дизайнеры). К таблице “Клиенты” добавлено отдельное представление по типу “Дизайнеры” для облегчения проводимой работы.

В конфигурации имеются справочники стандартного типа: Клиенты, Товарные группы, Товары, Единицы измерения, Склады, Страны. В дополнение к этому представлены специфические справочники – Заводы, Поставщики сантехнической продукции, Дисконтные карты.

Основной справочник конфигурации - “Товары”. Он хранит все возможные типы товаров, которые необходимы для торгово-хозяйственной деятельности. Для проведения таких операций, как принятие товара у его поставщика, отгрузка товара и его продажа, необходимо, чтобы он находил свое отражение в данном справочнике. Также таблица сохраняет другие важные сведения о товаре – подгруппа, товарная группа, поставщик, артикул, завод-производитель и многие другие.

Благодаря конфигурации можно производить складской учет, который связан с обработкой имеющихся данных.

После того, как товар поступил от поставщика, он фиксируется в таблице “Поступление”. Каждый из таких товаров формирует список. После того, как операция проведена, количество товаров автоматически увеличивается на складе. Чтобы узнать реквизиты поставщиков, нужно обратиться к таблице-справочнику “Поставщики”. Также в таблице «Поступление» фиксируются операции по возврату товаров клиентами.

Если товар нужно переместить с одного склада на другой, то такое действие фиксируется в таблице “Перемещение”.

В таблице «Списание» фиксируется списание товаров по браку или потере его исходных качеств.

Чтобы узнать состояние товаров, которые находятся на складе, нужно обратиться к таблице “Состояние складов”.

У конфигурации «Магазин сантехники» имеется специфическая особенность – товары списываются не после того, как произошла их продажа, а при фактической отгрузке. Для фиксации данной операции используется таблица “Отгрузки”.

Операции, связанные с отгрузкой товара, можно производить двумя разными способами: вручную - данные заносятся в таблицу “Отгрузка” и ее подчиненную таблицу “Отгруженные товары”, а также в автоматическом режиме – нажимая специальную кнопку «Отгрузить» в таблице «Продажи», выделив нужную продажу, после чего товары по данной продаже скопируются в таблицу «Отгрузки» и подчиненную таблицу «Отгруженные товары».

Основная работа с данной конфигурацией происходит при помощи использования таблицы “Продажи” и ее подчиненной таблицы “Проданные товары”. Таблица “Продажи” предназначена для регистрации заказов клиентов, а не факта самих продаж. При вводе операции продажи и проданных товаров в состоянии складов ничего не меняется. Таким образом, можно торговать отсутствующими на складе товарами "в минус".

При оформлении заказа клиент получает возможность внести единоразовый платеж или же несколько платежей с возможностью рассрочки. Каждый из совершенных платежей фиксируется в таблице “Платежи”.

Формирование заказов поставщикам происходит после того, как была нажата специальная кнопка «Сформировать заказы поставщикам» в таблице “Продажи”. Пользователь задает свой фильтр, нажимает кнопку, и вслед за этим происходит копирование необходимых товаров в таблицу “Заказы поставщикам”.

В конфигурации реализовано несколько систем накопительных скидок и бонусов для клиентов. В таблице «Выдача карт» фиксируется факт выдачи клиентам дисконтных карт. Есть несколько видов карт, которые представлены в справочнике «Карты»: Накопительная карта, ВИП 15, ВИП 20, Карта дизайнера.

Чем больше сумма покупок, тем больше скидка на накопительной карте. В общих случаях действуют следующие правила: если покупка производится на сумму более 10 тыс. руб., то скидка 5 процентов, на сумму свыше 20 тыс. руб. – 6 процентов, на сумму более 40 тыс. руб. – 7 процентов, свыше 60 тыс. руб. – 8 процентов, свыше 80 тыс. руб. – 9 процентов и свыше 100 тыс. руб. – 10 процентов. При использовании карт ВИП 15 и ВИП 20 скидки достигают до 15 и 20 процентов. Скидки на разных видах карт могут суммироваться.

Данная конфигурация позволяет хранить сведения обо всех сотрудниках, а также производить настройку персонального доступа. Также можно создавать отчеты по всем интересующим данным.

Программа позволяет создавать и распечатывать любые документы по торговым операциям: накладные, счета, чеки, акты, кассовые ордера и другие.

Как правильно установить конфигурацию:

1. Скачать программу “Склад и торговля”, после чего установить ее

2. Сделать копию файла с имеющейся на нем конфигурацией в свою базу данных

3. Активировать программу, после чего необходимо открыть базу данных