|
Конфигурация «Магазин сантехники» является специализированной по своему назначению. Ее функция состоит в том, чтобы способствовать автоматизации магазинов или отделов, специализирующихся на продаже сантехнических изделий. Основное назначение данной программы - решать первоочередные задачи, возникающие для отдельно взятой торговой точки. К таким задачам относится работа с клиентами, обработка заказов, влияние на процесс продаж, учет складских материалов и сотрудничество с поставщиками продукции. Программа для продажи сантехнического товара при необходимости может быть подстроена под требования конкретного заказчика. У данной конфигурации имеются следующие функциональные возможности: Чтобы произвести учет клиентов магазина, нужно обратиться к таблице “Клиенты”. В таблице представляется клиентский список, а также полученные по ним координаты. Есть возможность провести дополнительную классификацию по следующим признакам – статус клиента, группа клиента, клиентская категория. Обратившись к каждому клиенту, можно узнать о нем всю интересующую информацию. Другая возможность таблицы – разделение клиентов на обычный поток и дилерский поток (клиенты-дизайнеры). К таблице “Клиенты” добавлено отдельное представление по типу “Дизайнеры” для облегчения проводимой работы. В конфигурации имеются справочники стандартного типа: Клиенты, Товарные группы, Товары, Единицы измерения, Склады, Страны. В дополнение к этому представлены специфические справочники – Заводы, Поставщики сантехнической продукции, Дисконтные карты. Основной справочник конфигурации - “Товары”. Он хранит все возможные типы товаров, которые необходимы для торгово-хозяйственной деятельности. Для проведения таких операций, как принятие товара у его поставщика, отгрузка товара и его продажа, необходимо, чтобы он находил свое отражение в данном справочнике. Также таблица сохраняет другие важные сведения о товаре – подгруппа, товарная группа, поставщик, артикул, завод-производитель и многие другие. Благодаря конфигурации можно производить складской учет, который связан с обработкой имеющихся данных. После того, как товар поступил от поставщика, он фиксируется в таблице “Поступление”. Каждый из таких товаров формирует список. После того, как операция проведена, количество товаров автоматически увеличивается на складе. Чтобы узнать реквизиты поставщиков, нужно обратиться к таблице-справочнику “Поставщики”. Также в таблице «Поступление» фиксируются операции по возврату товаров клиентами. Если товар нужно переместить с одного склада на другой, то такое действие фиксируется в таблице “Перемещение”. В таблице «Списание» фиксируется списание товаров по браку или потере его исходных качеств. Чтобы узнать состояние товаров, которые находятся на складе, нужно обратиться к таблице “Состояние складов”. У конфигурации «Магазин сантехники» имеется специфическая особенность – товары списываются не после того, как произошла их продажа, а при фактической отгрузке. Для фиксации данной операции используется таблица “Отгрузки”. Операции, связанные с отгрузкой товара, можно производить двумя разными способами: вручную - данные заносятся в таблицу “Отгрузка” и ее подчиненную таблицу “Отгруженные товары”, а также в автоматическом режиме – нажимая специальную кнопку «Отгрузить» в таблице «Продажи», выделив нужную продажу, после чего товары по данной продаже скопируются в таблицу «Отгрузки» и подчиненную таблицу «Отгруженные товары». Основная работа с данной конфигурацией происходит при помощи использования таблицы “Продажи” и ее подчиненной таблицы “Проданные товары”. Таблица “Продажи” предназначена для регистрации заказов клиентов, а не факта самих продаж. При вводе операции продажи и проданных товаров в состоянии складов ничего не меняется. Таким образом, можно торговать отсутствующими на складе товарами "в минус". При оформлении заказа клиент получает возможность внести единоразовый платеж или же несколько платежей с возможностью рассрочки. Каждый из совершенных платежей фиксируется в таблице “Платежи”. Формирование заказов поставщикам происходит после того, как была нажата специальная кнопка «Сформировать заказы поставщикам» в таблице “Продажи”. Пользователь задает свой фильтр, нажимает кнопку, и вслед за этим происходит копирование необходимых товаров в таблицу “Заказы поставщикам”. В конфигурации реализовано несколько систем накопительных скидок и бонусов для клиентов. В таблице «Выдача карт» фиксируется факт выдачи клиентам дисконтных карт. Есть несколько видов карт, которые представлены в справочнике «Карты»: Накопительная карта, ВИП 15, ВИП 20, Карта дизайнера. Чем больше сумма покупок, тем больше скидка на накопительной карте. В общих случаях действуют следующие правила: если покупка производится на сумму более 10 тыс. руб., то скидка 5 процентов, на сумму свыше 20 тыс. руб. – 6 процентов, на сумму более 40 тыс. руб. – 7 процентов, свыше 60 тыс. руб. – 8 процентов, свыше 80 тыс. руб. – 9 процентов и свыше 100 тыс. руб. – 10 процентов. При использовании карт ВИП 15 и ВИП 20 скидки достигают до 15 и 20 процентов. Скидки на разных видах карт могут суммироваться. Данная конфигурация позволяет хранить сведения обо всех сотрудниках, а также производить настройку персонального доступа. Также можно создавать отчеты по всем интересующим данным. Программа позволяет создавать и распечатывать любые документы по торговым операциям: накладные, счета, чеки, акты, кассовые ордера и другие. Как правильно установить конфигурацию: 1. Скачать программу “Склад и торговля”, после чего установить ее 2. Сделать копию файла с имеющейся на нем конфигурацией в свою базу данных 3. Активировать программу, после чего необходимо открыть базу данных |
||||||||||||||||||||||||||||||
|