|
|
![]() Функциональные возможности CRM-систем: Маркетинг – основа продаж и увеличение прибыли предприятия. Одна из главных составляющих маркетинга – взаимодействие с клиентами и анализ их поведения. Увеличить продажи можно с помощью автоматизации бизнес-процессов. Программа для учёта клиентов, основанная на CRM-технологиях, позволяет создать базу покупателей, проследить периодичность приобретения товаров, среднюю сумму чека. Три способа увеличения продаж с программой для учёта клиентов. Чтобы увеличить продажи компании, существует три основных маркетинговых приёма – привлечь новых клиентов, увеличить частотность покупок и повысить среднюю сумму чека. Акцент на первом приёме не даёт желаемого результата – затраты на привлечение новых клиентов окупаются не сразу. Практическое применение программы для учёта клиентов позволяет мотивировать покупателей к повторным приобретениям в вашей компании. С помощью ПО можно совершать следующие действия:
Клиенты больше доверяют той компании, в которой ранее приобретали товар. Легче продать услугу или продукцию второй раз, чем мотивировать нового клиента. Например, программа «Автосервис» создаёт базу всех клиентов, когда-либо обращавшихся в сервисный центр. Информация из базы данных позволяет предлагать сезонные услуги автосервиса, профилактические и ремонтные работы. |
|||||||||||||||||||||
|