<< Вернуться к списку ПО

Конфигурация

Автомойка

14000 руб *

Конфигурация "Автомойка"
программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Автомойка" - предназначена для автоматизации всех видов автомоек. Учет оказанных услуг, учет расхода моющих средств, ведение базы клиентов и их автомобилей, учет продаж сопутствующих товаров, начисления заработной платы сотрудникам и другие возможности программы позволят ускорить и облегчить процесс обслуживания клиентов на вашей автомойке, что несомненно, привлечет новых клиентов и сделает их постоянными.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Автомойка" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции

  • Учет клиентов
    Ведение справочника клиентов и их автомобилей, формирование скидок постоянным клиентам
  • Учет сотрудников
    Хранение информации о сотрудниках, ежедневное формирование смен, начисление заработной платы
  • Складской учет
    Учет основных складских операций – поступлений и продаж сопутствующих товаров, списание расходных средств, учет остатков
  • Предварительная запись
    Ведение предварительной записи, с возможностью последующего автоматического переноса её в заказы
  • Учет заказов
    Ведение учета заказанных услуг и продаж сопутствующих товаров, подбор исполнителей по заказу
  • Формирование отчетов
    Формирование отчетов по оказанным услугам, прибыли за выбранный период, состоянию склада и т.д. Возможность создавать новые отчеты

Фото

Видео-презентация

СМОТРЕТЬ на RuTube » СМОТРЕТЬ на YouTube »

Установка конфигурации "Автомойка"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Учет клиентов"
Скопировать файл конфигурации "Автомойка" в папку с базой данных
Запустить программу "Учет клиентов" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)