<< Вернуться к списку ПО

Конфигурация

Строительство

14000 руб *

Конфигурация "Строительство"
программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Строительство" - предназначена для автоматизации работы строительной компании. Данная программа позволит усовершенствовать рабочий процесс благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность учета строительных объектов компании, работ по каждому объекту, складской учет (приход и расход строительных материалов, списание материалов, состояние склада) а также получение отчетов по этим данным.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Строительство" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции

  • Учет заказчиков
    Ведение базы данных заказчиков (клиентов) и их контактной информации
  • Учет этапов работ
    Контроль сроков, учет затрат и автоматический подсчет прибыли по этапу
  • Складской учет
    Прием и перемещение строительных материалов, контроль состояния склада
  • Учет инструментов
    Ведение базы данных инструментов на объектах
  • Учет строительных объектов
    Контроль работ и затраченных материалов по объектам на каждом этапе
  • Учет работ по этапам
    Регистрация запланированных и выполненных работ по этапу
  • Учет сотрудников
    Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа, расчет зарплаты
  • Хранение справочников
    Возможность хранения и создания новых справочников

Фото

Видео-презентация

СМОТРЕТЬ на RuTube » СМОТРЕТЬ на YouTube »

Установка конфигурации "Строительство"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Учет клиентов"
Скопировать файл конфигурации "Строительство" в папку с базой данных
Запустить программу "Учет клиентов" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)