Конфигурация "Кадастровые услуги" 14000 руб *         Купить        


Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация «Кадастровые услуги» предназначена для автоматизации деятельности компаний, работающих с государственным реестром и оказывающих услуги по работе с земельными участками. Программа позволяет вести учет клиентов и представителей, заказов, договоров, других документов - различных кадастровых, юридических и геодезических документов. Каждый заказ можно разбивать по задачам с назначением исполнителя по данной задаче, настраивать напоминания, контролировать сроки исполнения задач, формировать отчеты по услугам, входящим платежам, прибыли за период и многое другое.

Конфигурация легко и быстро настраивается под индивидуальные нужды заказчика, как самими пользователем, так и нашими специалистами. Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.

Видео презентация



Основные функции


Учет клиентов
Ведение базы данных клиентов и их представителей. По каждому клиенту можно просмотреть его заказы, заключенные с ним договора, выставленные счета и поступившие оплаты
Учет заказов
Учет заказов на кадастровые, юридические и геодезические услуги. По одному заказу может быть несколько объектов, по каждому объекту может быть несколько заказанных услуг
Учет договоров
Формирование договоров по заказам, выставление счетов на оплату, контроль входящих платежей по договору
Учет документов
Ведение учета различных документов по договору, контроль передачи документов клиентам, подачи в росреестр
Формирование задач по заказанным услугам
Постановка задач по заказанным услугам с указанием исполнителя и сроков исполнения, настройка напоминаний о поставленной задаче тому или иному исполнителю
Учет корреспонденции
Учет входящих и исходящих писем по договорам
Формирование документов по шаблонам
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых

Скриншоты конфигурации


Учет клиентов

Журнал заявок

Учет договоров

Учет данных из госреестра

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Учет документов

Формирование задач

Учет полевых работ

Создание отчетов

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."