Конфигурация "Учет мероприятий и семинаров" предназначена для комплексной автоматизации компаний, занимающихся организацией семинаров, тренингов, форумов, конференций и других деловых мероприятий. Программа позволяет планировать расписание мероприятий, вести базы данных клиентов-слушателей компании, лекторов и авторов участвующих в мероприятиях, а также темы их выступлений. Вести запись на мероприятия, заключать договора с клиентами, рассчитывать начисления лекторам и авторам мероприятий.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.
Конфигурация "Учет мероприятий и семинаров" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!