<< Вернуться к списку ПО

Конфигурация

Домашняя бухгалтерия

14000 руб *

Конфигурация "Домашняя бухгалтерия"
программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Домашняя бухгалтерия" это мощный, функциональный и гибкий инструмент для учета финансов. Программа предназначена для ведения домашней бухгалтерии и учета личных финансов. Так же её можно использовать для ведения бухгалтерии в небольшой компании. В программе имеются такие возможности, как учет доходов и расходов, планирование доходов и расходов, учет долгов и кредитов, отслеживание состояния денежных вкладов, контроль состояния счетов и многое другое.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Домашняя бухгалтерия" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции

  • Управление счетами
    Возможность создавать неограниченное количество счетов, просмотр баланса по счетам
  • Учет доходов
    Возможность создавать список доходов, можно задать свои категории доходов, смотреть отчет по доходам
  • Учет кредитов
    Учет кредитов, гибкая настройка, учет процентной ставки
  • Учет долгов
    Возможность вести учет долгов, просмотр баланса должников
  • Учет расходов
    Возможность создавать список расходов, можно задать свои категории расходов, смотреть отчет по расходам
  • Гибкая система отчетов
    Вывод отчета в html, Excel, Word, наглядные круговые диаграммы расходов и доходов


Image 1 Image 2 Image 3 Image 3

Фото

Видео-презентация

СМОТРЕТЬ на RuTube » СМОТРЕТЬ на YouTube »

Установка конфигурации "Домашняя бухгалтерия"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Учет клиентов"
Скопировать файл конфигурации "Домашняя бухгалтерия" в папку с базой данных
Запустить программу "Учет клиентов" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)