5 проверенных способов рекламы для фирмы

<< ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
Статья

Любой бизнес нуждается в рекламе. Без неё потенциальные клиенты просто не узнают о вашей деятельности, а значит, она не будет приносить доход. Юридическая сфера не исключение. Предлагаемые услуги необходимо рекламировать. О том, как это сделать, поговорим в этой статье. Раскроем проверенные опытом способы рекламы.

Реклама в интернете

Первое, что должен сделать начинающий юрист, - создать сайт. Это придаст статусность специалисту или молодой фирме. По статистике, фирмам, имеющим свой сайт, доверяет большее количество людей. Основную массу клиентов приносит именно он.

Конечно, это не единственный способ рассказать о своих услугах на просторах Сети. Есть масса вариантов. Можно создать странички в соцсетях, вести канал на Яндекс Дзен, блог, телеграм-канал, давать различные объявления на площадках, искать клиентов на юридических форумах. Всё это, несомненно, даст свои плоды. Люди в поисках услуг чаще всего используют интернет. Именно здесь они ищут специалистов по сайтам и объявлениям, сравнивая их между собой, опираясь на отзывы. Повторимся: реклама в интернете эффективна.

Почтовые рассылки

Речь идёт о рассылках коммерческих предложений по электронной почте. Они также приносят своих клиентов. Однако здесь нужно быть аккуратными, чтобы не показаться навязчивыми. Рассылать письма необходимо с определённой периодичностью. В противном случае вас просто могут заблокировать.

Партнёрство с банками

Да, это тоже своего рода реклама услуг. Являясь представителями крупных банков по открытию счетов или других продуктов, вы имеете определённый вес и значимость. Некоторые виды юридических услуг оказываются в рамках "единого окна". Например, регистрация фирмы или индивидуального предпринимателя. То есть клиент получает возможность сразу открыть расчётный счёт прямо у вас в офисе. И это несомненный плюс. Следовательно, он охотно закажет услугу именно у вас, потому что это удобно.

Раздача визиток и буклетов

Это действенный способ рекламы. Оставлять визитки и буклеты по договорённости можно в нотариальных конторах, банках и других структурах.

Сарафанное радио

Как только вы обзавелись первыми клиентами, вас начнут рекомендовать. Но при условии качественно оказанных услуг. И, пожалуй, отметим, что для юридической сферы, а впрочем, как и для любой другой, сарафанное радио - лучший способ рекламы. Когда юриста рекомендуют, это вызывает доверие со стороны потенциальных клиентов. Существует и много других способов заявить о своём бизнесе. Реклама - довольно дорогостоящее дело. Она требует немалых вложений. Но есть и бесплатные или менее затратные способы, о которых мы рассказали выше. Начинающему юристу или фирме такие методы, несомненно, принесут свои плоды. Главное, следует понимать, что без рекламы своих услуг не стоит ждать толпу клиентов. А начатое дело может быстро закрыться.

Статья