Информационно-технологическое сопровождение



Абонентское обслуживание

Что такое абонентское обслуживание:


Обновление
программ


Консультация
клиентов


Доработка
программ и конфигураций


Устранение ошибок в
программах и конфигурациях


Создание новых
отчетов, документов


Аудит
конфигураций клиентов

Абонентское обслуживание от "Простого софта" - это совокупность действий, которые направлены на поддержание постоянного качественного функционирования программы автоматизации бизнес-процессов Вашей компании. В рамках этой услуги мы предлагаем обновление программных платформ, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку клиента, аудит вашей программы.

В большинстве случаев абонентское обслуживание на постоянной основе при сотрудничестве с нашей компанией обходится клиентам дешевле, чем разовое обращение на исправление неполадок в работе программы. Кроме того, оно позволит Вам получать консультации специалистов и техническую помощь в рамках тарифа.

Мы не ограничиваем конкретными услугами работы в рамках абонентского обслуживания, они могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие.


Сколько стоит абонентское обслуживание

Мы предлагаем вам выбрать один из пакетов абонентского обслуживания:

"СТАНДАРТ" "ПРЕМИУМ" "Вип30" "Вип50"
Обновление программ
Консультации клиентов
Доработка программ при
наблюдении конфигураций
Устранение явных
ошибок конфигураций
Часы, включенные в пакет 5/год 15/квартал 30/месяц 50/месяц
Цена 6000 руб/год 15000 руб/квартал 25000 руб/месяц 40000 руб/месяц
Дополнительный час 1500 руб/час 1000 руб/час 900 руб/час 800 руб/час

 Поддержка осуществляется в соответствии с Регламентом оказания технической поддержки 

 Скорость ответа зависит от сложности вопроса и полноты предоставленной информации. 


Важно предоставить:


1. Описание проблемы и действия пользователя
Пронумерованным списком на конкретном примере с указанием ID записи, имя таблицы, поля
Или снятое видео нашей бесплатной программой PsCam (3 кнопки "Начать запись", "Пауза", "Стоп") или BandiCam

2. Скриншот или видео
Снятое на PsCam с конкретным проблемным местом. Скриншот делается нажатием клавиши PrintScreen на клавиатуре справа.
Затем в программе Paint или Word "Вставить из буфера".

3. Копию базы данных
С которой происходит проблема. Если проблема есть с любой БД и на нашей демо БД, то вашу присылать не обязательно.

Конфиденциальность данных мы гарантируем. Можно сделать копию БД и удалить все записи, оставив 1-2 в каждой таблице.
Или заместите всю секретные поля одним символом - например, буквой "X". Правый клик на заголовке поля -> "Назначить значение для всего поля"
База данных - это файл с расширением MDB, путь к нему указан в строке-статусе. При MS SQL Server пришлите файл .bak Статья Как создать .bak

Форма обращения в поддержку

(сообщение об ошибке, пожелание, вопрос)


* Номер договора если есть
* Программа
* Номер версии
* Тип базы данных (СУБД)
* Операционная система
* Электронная почта
Телефон
Ваше имя
Организация
Ваше сообщение
описание проблемы или пожелание   
Прикрепить файл
Со скриншотом, описанием
или копией БД.
 
ZIP-архив размером не более 4096 Кб