Обновление
программ
Консультация
клиентов
Доработка
программ и конфигураций
Устранение ошибок в
программах и конфигурациях
Создание новых
отчетов, документов
Аудит
конфигураций клиентов
Абонентское обслуживание от "Простого софта" - это совокупность действий, которые направлены на поддержание постоянного качественного функционирования программы автоматизации бизнес-процессов Вашей компании. В рамках этой услуги мы предлагаем обновление программных платформ, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку клиента, аудит вашей программы.
В большинстве случаев абонентское обслуживание на постоянной основе при сотрудничестве с нашей компанией обходится клиентам дешевле, чем разовое обращение на исправление неполадок в работе программы. Кроме того, оно позволит Вам получать консультации специалистов и техническую помощь в рамках тарифа.
Мы не ограничиваем конкретными услугами работы в рамках абонентского обслуживания, они могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие.
Мы предлагаем вам выбрать один из пакетов абонентского обслуживания:
"СТАНДАРТ" | "ПРЕМИУМ" | "Вип30" | "Вип50" | |
Обновление программ | ||||
Консультации клиентов | ||||
Доработка программ при наблюдении конфигураций |
||||
Устранение явных ошибок конфигураций |
||||
Часы, включенные в пакет | 5/год | 15/квартал | 30/месяц | 50/месяц |
Цена | 6000 руб/год | 15000 руб/квартал | 25000 руб/месяц | 40000 руб/месяц |
Дополнительный час | 1500 руб/час | 1000 руб/час | 900 руб/час | 800 руб/час |
Поддержка осуществляется в соответствии с Регламентом оказания технической поддержки
Скорость ответа зависит от сложности вопроса и полноты предоставленной информации.
1. Описание проблемы и действия пользователя
Пронумерованным списком на конкретном примере с указанием ID записи, имя таблицы, поля
Или снятое видео нашей бесплатной программой PsCam (3 кнопки "Начать запись", "Пауза", "Стоп") или BandiCam
2. Скриншот или видео
Снятое на PsCam
с конкретным проблемным местом. Скриншот делается нажатием клавиши PrintScreen на клавиатуре справа.
Затем в программе Paint или Word "Вставить из буфера".
3. Копию базы данных
С которой происходит проблема. Если проблема есть с любой БД и на нашей демо БД, то вашу присылать не обязательно.
Конфиденциальность данных мы гарантируем. Можно сделать копию БД и удалить все записи, оставив 1-2 в каждой таблице.
Или заместите всю секретные поля одним символом - например, буквой "X". Правый клик на заголовке поля -> "Назначить значение для всего поля"
База данных - это файл с расширением MDB, путь к нему указан в строке-статусе. При MS SQL Server пришлите файл .bak Статья Как создать .bak