 |
Учет клиентов Ведение базы данных клиентов и их контактной информации. По каждому клиенту можно посмотреть данные по его заказам на ремонт, платежам, задолженностям и др. |
 |
Учет заказов Регистрация и учет заказов на ремонт. Ведение данных по объекту ремонта. Учет этапов работ. |
 |
Фиксирование замеров Ведение данных по замерам объектов (помещений, окон, дверей).Расчет площадей для помещений. |
 |
Учет оказанных услуг Регистрация и учет услуг по ремонту помещений. Учет затраченных материалов. Расчет сметы. |
 |
Учет событий Регистрация событий с настройкой напоминаний – выезды на замер, ремонт и др. |
 |
Учет платежей Регистрация и контроль наличных и безналичных платежей клиентов. Учет должников. |
 |
Формирование отчетов Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых. |
 |
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа. |
 |
Хранение справочников Возможность хранения и создания новых справочников.(Прайс-лист – справочник услуг и др.) |
 |
Система напоминаний Сообщения об актуальных задачах, заданных пользователям в указанный срок. |
 |
Формирование документов по шаблонам |